KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

closest office of its worldwide network of offices t

Russian translation: в ближайшем из офисов своей международной сети представительств


12:25 Aug 10, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: closest office of its worldwide network of offices t
Prior to commitment CONTRACTOR shall obtain the approval of the COMPANY and show that it has tried to find a qualified inspector from the closest office of its worldwide network of offices to the VENDOR premises where the inspection shall take place.
The form of request for reimbursable expenses shall be as Appendix 4
Перед тем как приступить к выполнению обязательств ПОДРЯДЧИК должен получить согласование КОМПАНИИ и продемонстрировать, что он попытался найти квалифицированного инспектора из самого ближайшего до объекта ПОСТАВЩИКА, где будет проходить проверка, офиса из своей всемирной сети офисов.
Форма запроса для возмещаемых затрат согласно Приложению 4.

как-то коряво про ближайший офис
Vova
Russian translation:в ближайшем из офисов своей международной сети представительств
Explanation:
Может, так:

(инспектора, находящегося) в ближайшем из офисов своей международной сети представительств

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2006-08-10 12:54:37 GMT)
--------------------------------------------------

А так лепится?
...инспектора, находящегося в ближайшем до объекта ПОСТАВЩИКА, где будет проходить проверка, офисе своей международной сети представительств.


Selected response from:

Voloshka
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2в ближайшем из офисов своей международной сети представительствVoloshka
3 +1--->Enote


Discussion entries: 3





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
в ближайшем из офисов своей международной сети представительств


Explanation:
Может, так:

(инспектора, находящегося) в ближайшем из офисов своей международной сети представительств

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2006-08-10 12:54:37 GMT)
--------------------------------------------------

А так лепится?
...инспектора, находящегося в ближайшем до объекта ПОСТАВЩИКА, где будет проходить проверка, офисе своей международной сети представительств.




Voloshka
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dmitrieva: только вот как бы еще ПОСТАВЩИКА привязать?..
6 mins

agree  Enote: в ближайщем к производящем проверку объекту Поставщика офисе из своей всемирной сети офисов - да, кривовато. Можно бить на 2 предложения
43 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
--->


Explanation:
Вариант с 2 предложными:
показать, что он пытался найти квалифицированного инспектора в том офисе из всемирой сети офисов/представительств, который ближе всего расположен к объекту Поставщика, на котором будет проводиться проверка

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Voloshka: Ваш вариант наиудачнейший.
36 mins
  -> Спасибо, но тоже какой-то громоздкий: в том который на котором. В общем, самому не нравится :)