KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

Gap Analysis review

Russian translation: анализ просчетов / несоответствий


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Gap Analysis review
Russian translation:анализ просчетов / несоответствий
Entered by: Ol_Besh

12:22 Sep 8, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: Gap Analysis review
• Discussions between A and B continue on the issues raised at the Gap Analysis review of C capabilities for detail design. A have requested X' moscow and chikago offices to provide proposals for completion of key FEED and detail design studies and documentation.

• Между A и B продолжаются обсуждения по вопросам, возникшим в ходе анализа возможностей C по выполнению рабочего проектирования. A запросил у офисов X в Мсокве и Чикаго предложения по завершению разработки основной предпроектной документации и рабочей документации.
Vova
анализ (рыночных) возможностей
Explanation:
gap analysis = ... 2) анализ дефицита (на рынке), анализ (рыночных) возможностей (анализ рынка с целью выявить сектора с недостаточной удовлетворенностью спроса) See: gap in the market 2) product opportunity

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2006-09-08 12:50:21 GMT)
--------------------------------------------------

А как насчет следующего варианта:

1) анализ просчетов (прогнозирования) (нахождение различий между прогнозами и фактическими данными, диагностика их причин и составление схемы необходимых корректирующих действий)
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
анализ просчетов ,несоответствий
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1анализ (рыночных) возможностей
Ol_Besh
4анализ разрыва (при прогнозировании)
Smantha
1 +1процесс выявления разногласий
Ruslan Datkayev


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
gap analysis review
процесс выявления разногласий


Explanation:

Объем и длительность подготовительного этапа в значительной мере определяются тщательностью проведения и результатами анализа расхождений (Gap analysis). ...
www.datafort.ru/content/rus/182/1823-article.asp - 52k -


Gap Analysis - процесс выявления различий между существующим и желаемым уровнем зрелости процессов. ...
www.russee.com/index.phtml?cid=5020292 - 20k -

Ruslan Datkayev
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  callingblind
8 hrs

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
gap analysis review
анализ (рыночных) возможностей


Explanation:
gap analysis = ... 2) анализ дефицита (на рынке), анализ (рыночных) возможностей (анализ рынка с целью выявить сектора с недостаточной удовлетворенностью спроса) See: gap in the market 2) product opportunity

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2006-09-08 12:50:21 GMT)
--------------------------------------------------

А как насчет следующего варианта:

1) анализ просчетов (прогнозирования) (нахождение различий между прогнозами и фактическими данными, диагностика их причин и составление схемы необходимых корректирующих действий)

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 57
Grading comment
анализ просчетов ,несоответствий
Notes to answerer
Asker: не-не , не то


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Lioukaikine: Вот с последним вариантом, про просчеты :-) Ну и по тексту будет "А и Б продолжают обсуждать просчеты С при подготовке проектной документации". Где-то так..
4 hrs
  -> Спасибо!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
gap analysis review
анализ разрыва (при прогнозировании)


Explanation:
Gap-analysis

a model used for forecasting objectives and looking at planning options to fill the 'gap' between where the company will be if it does nothing and where it must be be according to the sales forecasting process; part of the planning process.



    Reference: http://multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s=Gap-analy...
Smantha
Israel
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in HebrewHebrew
PRO pts in category: 16