KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

automatically online possible

Russian translation: интерактивно


09:09 Mar 12, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - General / Conversation / Greetings / Letters / отчет аудитора
English term or phrase: automatically online possible
ERP system implementation will help to solve lots of problems and will simplify daily work, calculation and planning. All dates are real time usable, changes in delivery time and change orders of equipment scope of supply is automatically online possible and for all users the results in real time available.
Внедрение системы планирования ресурсов предприятия позволит нам решить множество проблем и упростит повседневную работу, расчёты и планирование. Все даты могут использоваться в реальном масштабе времени, изменения сроков поставки и указания о внесении изменений в объем поставки оборудования могут автоматически выполняться интерактивно, при этом результаты смогут увидеть все пользователи в реальном масштабе времени.
Vova
Russian translation:интерактивно
Explanation:
Vova, Вы изначально применили верную конструкцию.
Я бы оставил как есть.

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2007-03-12 09:44:11 GMT)
--------------------------------------------------

А вот "реальном масштабе времени"...
Можно чуть-чуть отшлифовать:
например так: "в режиме реального времени"

http://multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=2&L2=1&EXT=0&s=

Хотя и ваш вариант перевода тоже адекватен :)
Selected response from:

LocalKit
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1автоматически выполняться в режиме онлайн
erika rubinstein
4 +1интерактивно
LocalKit
3возможно автоматическое интерактивное изменение....
Edgar Hermann


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
возможно автоматическое интерактивное изменение....


Explanation:
без "выполнения внесения изменений" - тяжеловато немного
и "dates" я бы перевел как "сроки"

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
интерактивно


Explanation:
Vova, Вы изначально применили верную конструкцию.
Я бы оставил как есть.

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2007-03-12 09:44:11 GMT)
--------------------------------------------------

А вот "реальном масштабе времени"...
Можно чуть-чуть отшлифовать:
например так: "в режиме реального времени"

http://multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=2&L2=1&EXT=0&s=

Хотя и ваш вариант перевода тоже адекватен :)


    Reference: http://multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s=%E8%ED%F2...
LocalKit
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Faina Furman: Можно еще немножко подшлифовать концовку: "все пользователи получают результаты в режиме реального времени"
7 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
автоматически выполняться в режиме онлайн


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 38 Min. (2007-03-12 09:47:57 GMT)
--------------------------------------------------

выполняЕтся

--------------------------------------------------
Note added at 38 Min. (2007-03-12 09:48:28 GMT)
--------------------------------------------------

нет, выполнятЬся

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 105

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: опять опаздал, и опять на 2 мин. :-)))))
3 mins
  -> danke, Edgar