KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

Foot Print evaluation

Russian translation: оценка размаха реорганизации/становление рамок проекта


07:09 Apr 9, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: Foot Print evaluation
контекст:
The that environment the main issues normally are:

Total Lead Time reduction: demand management, engineering (if required), purchasing, machining, assembly, commissioning
Productivity improvement: Overall Equipment Effectiveness, Overall Labour Effectiveness
Quality Improvement: Statistical Process Control, quality control procedures, etc
Industrial reorganization: Make or Buy strategy, Foot Print evaluation, outsource analysis


Основные вопросы:
• Сокращение времени производственного цикла: управление спросом, проектирование (при необходимости), закупки, механическая обработка, сборка, ввод в эксплуатацию
• Повышение производительности: эффективность оборудования и рабочей силы
• Повышение качества: система статистического контроля производственных процессов, процедуры контроля качества и т.п.
• Производственная реорганизация: стратегия «Делаем сами или покупаем», ?????????????, анализ аутсорсинга
Vova
Russian translation:оценка размаха реорганизации/становление рамок проекта
Explanation:
Это из project management: фактически, это scope of your reorganization, см. M&W link p. 2 b. http://www.m-w.com/dictionary/footprint

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-04-09 09:44:51 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу пардону, нечаянно на enter нажала. Мой перевод Установление рамок проекта, а на втором месте, если вам больше нравится, оценка размаха.
Selected response from:

Katia Gygax
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5оценка влияния на окружающую среду/ нанесения ущерба окружающей средеNadiya A
5оценка размаха реорганизации/становление рамок проекта
Katia Gygax
3 +1оценка эффективности размещения производственных мощностей
Roman Bardachev
3функциональные испытания
Dmitry Golovin
2оценка необходимых площадейEnote


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
foot print evaluation
оценка эффективности размещения производственных мощностей


Explanation:
-

Roman Bardachev
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arkadi Burkov
22 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
foot print evaluation
функциональные испытания


Explanation:
Recovery was examined with an open field locomotor score, kinematic analysis on the treadmill, and several functional tests (i.e. foot print evaluation, ...
cat.inist.fr/?aModele=afficheN&cpsidt=1498119

Dmitry Golovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
foot print evaluation
оценка размаха реорганизации/становление рамок проекта


Explanation:
Это из project management: фактически, это scope of your reorganization, см. M&W link p. 2 b. http://www.m-w.com/dictionary/footprint

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-04-09 09:44:51 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу пардону, нечаянно на enter нажала. Мой перевод Установление рамок проекта, а на втором месте, если вам больше нравится, оценка размаха.

Example sentence(s):
  • Логические рамки проекта, географические рамки проекта, см. link
  • В статье "Управление рамками проекта посредством эффективного ведения переговоров" описываются методы, помогающие...

    Reference: http://www.minplan.kz/index.cfm?tid=16
    Reference: http://www.pmprofy.ru/content/rus/88/889-article.asp
Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 54

5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
foot print evaluation
оценка необходимых площадей


Explanation:
всё же здесь об экологии явно не говорится, поэтому с вариантом оценки воздействия на экологию я не согласен.
Хотя кто его знает, может и подразумевается...

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26

19 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
foot print evaluation
оценка влияния на окружающую среду/ нанесения ущерба окружающей среде


Explanation:
этот термин используется для определения ресурсов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности и нейтрализации отходов данной популяции/ производства и т.д. Очень часто используется для описания вібросов углекислого газа в атмосферу (carbon dioxide footprint)

Example sentence(s):
  • The phrase "ecological footprint" is a metaphor used to depict the amount of land and area a human population would hypothetically need to provide the resources required to support itself and to absorb its wastes, given prevailing technology. The term was
  • Carbon Footprint is a measure of the impact human activities have on the environment in terms of the amount of green house gases produced, measured in units of carbon dioxide.

    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Ecological_footprint
    Reference: http://www.carbonfootprint.com/
Nadiya A
United States
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian