KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

When you need to need to communicate to the world – LanguaR is your portal.

Russian translation: LanguaR для вас - связь со всем миром !


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:When you need to need to communicate to the world – LanguaR is your portal.
Russian translation: LanguaR для вас - связь со всем миром !
Entered by: Aleh

13:14 Jun 1, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - General / Conversation / Greetings / Letters / general
English term or phrase: When you need to need to communicate to the world – LanguaR is your portal.
реклама фирмы
tatyanawy
LanguaR для вас - связь со всем миром !
Explanation:
Тоже подходит.
Selected response from:

Aleh
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6LanguaR - ВОТ ВСЕ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С ЦЕЛЫМ МИРОМ!
Nikita Kobrin
4 +1Портал LanguaR - это выход в мир !Ludwig Chekhovtsov
4 +1LanguaR для вас - связь со всем миром !Aleh
4"Когда вам нужно пообщаться со всем/ с целым миром, Languar - Ваш портал!"
Сергей Лузан
4Отсель вещать ты будешь миру
Irina Filippova
4LinguaR - ваш голос на весь мирxxxDell


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
LanguaR - ВОТ ВСЕ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С ЦЕЛЫМ МИРОМ!


Explanation:
If it's a promo slogan.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-01 13:33:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант:

LanguaR - ТВОЕ ОКНО В МИР!

А это ближе к оригиналу (но скучнее):

Если тебе нужно общаться с миром, LanguaR - твой портал.

Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Remedios: "Окно в мир" - хорошо
51 mins
  -> Спасибо.

agree  Oleg Rudavin: Я за "окно"!
3 hrs
  -> Я тоже - слоган должен быть броским и кратким.

agree  Iren: окно
4 hrs
  -> Thank you.

agree  Ludwig Chekhovtsov: LanguaR - окно в мир!
7 hrs
  -> Thanks.

agree  AYP
13 hrs
  -> Спасибо.

agree  Сергей Лузан: см. ниже
3 days1 hr
  -> Спасибо.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
LanguaR для вас - связь со всем миром !


Explanation:
Тоже подходит.

Aleh
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Коротко и хорошо. см. моё ниже
2 days20 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Портал LanguaR - это выход в мир !


Explanation:
Слоган, по возможности, должен быть в рифму - я так думаю.

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Рифма английская. см. ниже
2 days18 hrs
  -> Thank you!

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Отсель вещать ты будешь миру


Explanation:
LanguaR – Отсель вещать ты будешь миру.
Для разнообразия.


Irina Filippova
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Remedios: :-)
3 hrs
  -> Это как в том анекдоте: а мне нравится. Предполагает изменение в великоросском менталитете: раньше грозить собирались, а теперь вот языки учим, дружить хотим, общаться… : -)

neutral  Сергей Лузан: На испуг?
2 days12 hrs
  -> Come again please.

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
LinguaR - ваш голос на весь мир


Explanation:
ещё один вариант

xxxDell

3 days2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"Когда вам нужно пообщаться со всем/ с целым миром, Languar - Ваш портал!"


Explanation:
Просто так.

Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28