KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

a “can do” approach

Russian translation: уверенность в своих силах и оптимизм


07:03 Sep 24, 2007
English to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: a “can do” approach
О личных качествах соискателя в объявлении о вакансии: a “can do” approach

Заранее спасибо,
Людмила
Russian translation:уверенность в своих силах и оптимизм
Explanation:
В принципе, именно это и имеется ввиду, что соискатель должен ко всем заданиям относиться оптимистически, не бояться нового, и быть уверенным, что он сможет это сделать. Я бы так это перевела. Или просто "оптимизм" или "оптимистический настрой".
Selected response from:

Olga Arakelyan
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4уверенность в своих силах и оптимизм
Olga Arakelyan
4подход к работе: "я МОГУ это сделать!"
Stanislav Korobov
3подход к делу - "всегда готов"Anton Agafonov
3подход с энтузиазмомdispatcher


Discussion entries: 1





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
уверенность в своих силах и оптимизм


Explanation:
В принципе, именно это и имеется ввиду, что соискатель должен ко всем заданиям относиться оптимистически, не бояться нового, и быть уверенным, что он сможет это сделать. Я бы так это перевела. Или просто "оптимизм" или "оптимистический настрой".

Olga Arakelyan
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Pestereva
13 mins
  -> Спасибо, Елена.

agree  Jack Doughty: US Marines slogan: "The impossible we do at once, miracles take a little longer."
15 mins
  -> Thank you Jack. That's a great slogan.

agree  Kirill Semenov: просто "уверенность в своих силах". Оптимиз прилагается по умолчанию ;)
43 mins
  -> Спасибо, Кирилл. Наверное, Вы правы. Хотя все зависит от контекста, который здесь не дается так широко, как хотелось бы.

agree  Сергей Лузан: or smth from http://www.proz.com/kudoz/1843594 Too little context, I'm afraid
1 hr
  -> Спасибо, Сергей. Насчет контекста Вы совершенно правы.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
подход к делу - "всегда готов"


Explanation:
ПМСР

Anton Agafonov
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
подход с энтузиазмом


Explanation:
как вариант

dispatcher
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подход к работе: "я МОГУ это сделать!"


Explanation:
т.е. настроенность на выполнение любого поставленного задания

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8