KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

Profile of mood states

Russian translation: Классификация настроений


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Profile of mood states
Russian translation:Классификация настроений
Entered by: Igor Boyko

11:13 Sep 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: Profile of mood states
A test designed to measure certain psychological traits. Profile of mood states is a popular tool among sport psychologists who have used it to compare the prevailing moods of elite athletes and non-athletes. Six mood states are used in POMS:
Doroteja
Latvia
Классификация настроений
Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2008-09-02 11:32:35 GMT)
--------------------------------------------------

Диссертационная / докторская работа: Куликов Леонид Васильевич. Психология настроения личности
...
Глава 7. ***КЛАССИФИКАЦИЯ НАСТРОЕНИЙ*** 338
7.1. Основание классификации 337
7.2. Характеристика видов доминирующего настроения 345
7.2.1. Благополучное настроение 345
7.2.2. Воодушевленное настроение 345
7.2.3. Созерцательное настроение 348
7.2.4. Синтонное настроение 350
7.2.5. Деятельное настроение 352
7.2.6. Унылое настроение 354
7.2.7. Дисфорическое настроение 356
http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/122455.html
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Классификация настроений
Igor Boyko
4 +1метод POMS (Определение психофизиологического состояния человека)Kameliya
3 +2Профиль настроения(настроений)
Serhiy Tkachuk
4эмоциональный хабитус
Nico Rhodionoff
4описание/тенденция эмоциональных состоянийMarina Dolinsky
1см.
Maksym Petrov
Summary of reference entries provided
svetlana cosquéric

  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
profile of mood states
см.


Explanation:
Возможно, ИССЛЕДОВАНИЕ состояний настроения

Maksym Petrov
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
profile of mood states
Классификация настроений


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2008-09-02 11:32:35 GMT)
--------------------------------------------------

Диссертационная / докторская работа: Куликов Леонид Васильевич. Психология настроения личности
...
Глава 7. ***КЛАССИФИКАЦИЯ НАСТРОЕНИЙ*** 338
7.1. Основание классификации 337
7.2. Характеристика видов доминирующего настроения 345
7.2.1. Благополучное настроение 345
7.2.2. Воодушевленное настроение 345
7.2.3. Созерцательное настроение 348
7.2.4. Синтонное настроение 350
7.2.5. Деятельное настроение 352
7.2.6. Унылое настроение 354
7.2.7. Дисфорическое настроение 356
http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/122455.html

Igor Boyko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 160
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric
7 mins
  -> Спасибо, Светлана!

agree  anyabebenina
1 hr
  -> Спасибо, Аня!

agree  Igor Blinov: похоже
3 hrs
  -> Спасибо, Игорь!

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
profile of mood states
описание/тенденция эмоциональных состояний


Explanation:
.

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
profile of mood states
Профиль настроения(настроений)


Explanation:
ы

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2008-09-02 11:33:56 GMT)
--------------------------------------------------

A test designed to measure certain psychological traits. Profile Of Mood States (POMS) is a popular tool among sport psychologists who have used it to compare the prevailing moods of elite athletes and non-athletes. Six mood states are used in POMS:

• tension
• depression
• anger
• vigour
• fatigue
• confusion.
www.answers.com/topic/profile-of-mood-states


--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2008-09-02 11:51:53 GMT)
--------------------------------------------------

Психодиагностика (характеристика) уровней настроения
(методика определения уровней настроения)




--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2008-09-02 11:58:14 GMT)
--------------------------------------------------

Профиль эмоциональных состояний

Профиль эмоциональных состояний [McNair D. M., Lorr M., Droppleman L. F. The profile of mood states)
referati.in.ua/312/34600/

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2008-09-02 12:01:11 GMT)
--------------------------------------------------

по-моему, эта методика связана с «теорией реверсивности» (reversal theory)
http://www.socd.univ.kiev.ua/PUBLICAT/PSY/APTER/index.htm

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2008-09-02 12:08:15 GMT)
--------------------------------------------------

… оценка индивидуальных различий присущих человеку тех или иных эмоциональных состояний. … методики оценки каждой из ряда эмоций. Хотя это и разумная стратегия, тут же становится очевидным одно препятствие. В настоящее время не существует согласия по вопросу о том, какие из эмоций базовые. Отсутствие теоретического консенсуса проявляется в разнообразных МЕТОДИКАХ ОЦЕНКИ ЭМОЦИЙ.

С помощью дифференциальной шкалы эмоций Изарда (Differential Emotions Scale — DES) (Izard, Libero, Putnam, & Haynes, 1993) можно измерить 12 эмоций,

с помощью Контрольного перечня аффективных прилагательных (Multiple Affect Adjective Check List — MAACL) (Zuckerman & Lubin, 1965) — 5;

с помощью ПРОФИЛЯ НАСТРОЕНИЯ (Profile of Mood States — POMS) (McNair et al.) — 6;

а с помощью методики PANAS-X (Watson & Clark, 1997b) — 11.

Как отмечают Уотсон и Кларк (Watson & Clark, 1997b), при отсутствии общей ясной структурной теории эмоций трудно выбрать какую-либо из имеющихся методик

paratnova.ru/?resultpage=9&s=26&d_id=457

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2008-09-02 12:12:51 GMT)
--------------------------------------------------

Итак, речь о методике оценки эмоциональных состояний, которые одни специалисты называют "профиль настроений" (дословно), другие - "профиль эмоц.состояний"...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-09-02 12:39:54 GMT)
--------------------------------------------------

из приведенной выше ссылки (www.answers.com/topic/profile-of-mood-states) видим, что, действительно, с помощью данной методики оцениваются эмоциональные состояния (шесть видов).

Serhiy Tkachuk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: Профиль настроений / эмоциональных состояний
7 hrs
  -> Thank you, Katia!

agree  xxxdaruuntje
1 day12 hrs
  -> Thank you!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
profile of mood states
метод POMS (Определение психофизиологического состояния человека)


Explanation:
Profile of mood states is a popular tool among sport psychologists who have used it to compare the prevailing moods of elite athletes and non-athletes. Six mood states are used in POMS
POMS (Определение психофизиологического состояния человека) представляет собой распространенную методику (метод) для...


Для оценки качества жизни был использован метод ГРВ биоэлектрографии. Оценка проводилась на основании анализа ГРВ состояния людей в процессе изменения их психофизиологического состояния. В качестве дополнительной верифицирующей методики определения психофизиологического состояния человека был использован метод POMS (Profile of Mood State).


Kameliya
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Lammers
37 mins
  -> спасибо, Татьяна

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
profile of mood states
эмоциональный хабитус


Explanation:


Nico Rhodionoff
India
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




Reference comments


23 mins
Reference

Reference information:
Рассмотрение настроения как самостоятельного психического состояния ...


    www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/25890/ - 114k
    www.teoriya.ru/treneru/sportpsy/index.php - 19k
svetlana cosquéric
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12