KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

in a fraction of the time and cost

Russian translation: быстродостижимое и экономичное решение, отнимающее только малую часть времени и средств, требуемых


08:49 Sep 4, 2008
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: in a fraction of the time and cost
Windows SharePoint Services offered the councils a quick and cost-effective solution in a fraction of the time and cost of a custom-built solution.
Evgueni Terekhin
United States
Russian translation:быстродостижимое и экономичное решение, отнимающее только малую часть времени и средств, требуемых
Explanation:
Windows SharePoint Services предложил(и) быстродостижимое и экономичное решение, отнимающее только малую часть времени и средств, требуемых решением, выполненным по специальному заказу.
Selected response from:

kalambaka
Russian Federation
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1быстродостижимое и экономичное решение, отнимающее только малую часть времени и средств, требуемыхkalambaka
4...в несколько раз меньше времени и затрат...xxxVlad Shamail
4в соотношении денежных и временных затратxxxdaruuntje
4на реализацию которых уходит малая толика времени и денег, требующихся для реализации...Clue
3в отношении время-деньги..Vadim Smyslov


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
на реализацию которых уходит малая толика времени и денег, требующихся для реализации...


Explanation:
-

Clue
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в отношении время-деньги..


Explanation:
Самореклама с рефреном для тех, кто не понял: быстрое и эфф. по стоимости решение в отношении время-деньги...
Не думаю, что переводить надо обе половины, лучше одну часть по выбору.

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2008-09-04 09:05:36 GMT)
--------------------------------------------------

Для ясности можно СОотношение

Vadim Smyslov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в соотношении денежных и временных затрат


Explanation:
ИМХО

xxxdaruuntje
Belgium
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...в несколько раз меньше времени и затрат...


Explanation:


xxxVlad Shamail
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
быстродостижимое и экономичное решение, отнимающее только малую часть времени и средств, требуемых


Explanation:
Windows SharePoint Services предложил(и) быстродостижимое и экономичное решение, отнимающее только малую часть времени и средств, требуемых решением, выполненным по специальному заказу.

kalambaka
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: Оно.
2 days52 mins
  -> Спасибо, Катя!