KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

Patch

Russian translation: построить дженгу складывая друг над другом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Patch
Russian translation:построить дженгу складывая друг над другом
Entered by: Ali Bayraktar

14:00 Sep 4, 2008
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: Patch
В фильме детям обламывается сумка с деньгами. Дети — английские. Они приносят сумку домой и начинают с деньгами балдеть.
Сначала пачками денег укладывают пол, а потом один из детей говорит, показывая на деньги пальцем: "Patch... Jenga!" После этого они выстраивают башню из денег.

Дженга — ясно. Но что такое Patch?

(Произносит он его почти так, как поляк сказал бы Patrz! (Смотри!) :-) — но здесь это не в тему :-( Ничем польским не пахнет. Англосаксы они.)

Да, что это именно Patch — сомнений нет. Есть скрипт, там ясно написано именно так.
Yuri Smirnov
построить дженгу ставляя друг над другом
Explanation:
patch also means: join together, put on, piece on
Selected response from:

Ali Bayraktar
Turkey
Grading comment
Да, конечно! Tesekkurler г-ну Байрактару и etravers. Но очки можно только одному.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1построить дженгу ставляя друг над другомAli Bayraktar
4...делаем ремонт! «Дженгой»! (see below)xxxVlad Shamail
2 +1патч (программа обновления)xxxEva Travers
3Давайте играть в дженга!
Alexander Onishko


Discussion entries: 8





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
patch
Давайте играть в дженга!


Explanation:
ну а что он ещё мог сказать по сути дела...

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 60

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
patch
построить дженгу ставляя друг над другом


Explanation:
patch also means: join together, put on, piece on

Ali Bayraktar
Turkey
Native speaker of: Native in TurkishTurkish
PRO pts in category: 4
Grading comment
Да, конечно! Tesekkurler г-ну Байрактару и etravers. Но очки можно только одному.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Lammers: складывая пачки одну на другую
55 mins
  -> Thank you,

22 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
patch
патч (программа обновления)


Explanation:
Я не уверена, но, возможно, поскольку речь идет об игре, имелась ввиду пргограммка патч для обновлений и т.д. Патч обычно устраняет bugs, улучшает графику и т.д. В последнее время патчи делаются и для консольных игр, таких как Jenga Wii.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-09-04 16:21:43 GMT)
--------------------------------------------------

Ааа... До меня сраз не дошло, что речь идет о настольной Jenga, а Jenga Wii... Тогда, конечно, patch (patch up) означает построить, ставя друг на друга. я бы в таком случае перевела: "давай построим башню Jenga!"

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-09-04 16:22:19 GMT)
--------------------------------------------------

Ааа... До меня сраз не дошло, что речь идет о настольной Jenga, а НЕ Jenga Wii...

xxxEva Travers
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Вряд ли. Там компьютера и близко нету.

Asker: Спасибо! Точно!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko: Думаю, Вы правы. Очень похоже, что дети отыгрывают автоматические пропатчивание онлайновой игры перед ее началом.
40 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
patch
...делаем ремонт! «Дженгой»! (see below)


Explanation:
Some information is missing in the context -- there was possibly a missing piece in the money "parquet" that the kids decide to "patch" not just with an even amount of covering, but with a full Jenga to "compensate" for the missing piece. It's a luxury extremity and perverseness that starts to show in children once they are around a lot of money -- just like with the adults.

Other than for this reason, there is none why the word "patch" would appear in this context.

xxxVlad Shamail
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian