KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

luxury resorts developed around golf course

Russian translation: курорты класса "люкс", расположившиеся вблизи поля для гольфа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:luxury resorts developed around golf course
Russian translation:курорты класса "люкс", расположившиеся вблизи поля для гольфа
Entered by: Igor Boyko

11:59 Sep 5, 2008
English to Russian translations [Non-PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: luxury resorts developed around golf course
имеется ввиду курсы по гольфу.
LanaRussian
United Kingdom
курорты класса люкс, расположившиеся вблизи поля для гольфа
Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2008-09-05 12:35:09 GMT)
--------------------------------------------------

Отелю принадлежат 2 поля для гольфа — Guadalmina Sur Golf Course и менее сложное Guadalmina Norte Golf Course.
http://www.golf.ru/page/tourism/

--------------------------------------------------
Note added at 37 мин (2008-09-05 12:36:20 GMT)
--------------------------------------------------

Великолепные пятизвездные отели класса «люкс», расположенные на курорте VIP-класса Порт-Галиб, находятся под управлением известной южноафриканской компании Sun International, что является гарантией безупречного сервиса на уровне высочайших международных стандартов.
http://www.otpusk.com/news/62684.html
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Я тоже пришла примерно к такому варианту, спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4роскошные курорты, образовавшиеся вокруг гольф-маршрутов
Ekaterina Guerbek
3курорты класса люкс, расположившиеся вблизи поля для гольфа
Igor Boyko


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
роскошные курорты, образовавшиеся вокруг гольф-маршрутов


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-09-05 12:05:39 GMT)
--------------------------------------------------

маршрута

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-09-05 12:07:18 GMT)
--------------------------------------------------

или "созданные рядом с..."

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-09-05 12:08:37 GMT)
--------------------------------------------------

можно еще "элитные курорты"

Ekaterina Guerbek
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое за помощь!


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
курорты класса люкс, расположившиеся вблизи поля для гольфа


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2008-09-05 12:35:09 GMT)
--------------------------------------------------

Отелю принадлежат 2 поля для гольфа — Guadalmina Sur Golf Course и менее сложное Guadalmina Norte Golf Course.
http://www.golf.ru/page/tourism/

--------------------------------------------------
Note added at 37 мин (2008-09-05 12:36:20 GMT)
--------------------------------------------------

Великолепные пятизвездные отели класса «люкс», расположенные на курорте VIP-класса Порт-Галиб, находятся под управлением известной южноафриканской компании Sun International, что является гарантией безупречного сервиса на уровне высочайших международных стандартов.
http://www.otpusk.com/news/62684.html

Igor Boyko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 160
Grading comment
Я тоже пришла примерно к такому варианту, спасибо большое!