KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

policy deployment

Russian translation: внедрение политики


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:policy deployment
Russian translation:внедрение политики
Entered by: Igor Boyko

14:26 Feb 3, 2009
English to Russian translations [PRO]
Marketing - General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: policy deployment
Книга по менеджементу в Тойоте, глава об учебных центрах компании, где людей обучают различным навыкам для работы с персоналом.
The fi rst of Toyota ’ s key training facilities is the Toyota Institute, established in January 2002 at Toyota ’ s headquarters. With a staff of 43 full - time employees in charge of global education and headquarters training, it runs two programs — one for developing global leaders and the other for developing global trainers capable of instructing other associates in Toyota Way basics such as problem solving, on - the - job training, and policy deployment.
laviniya
внедрение политики компании
Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2009-02-03 14:33:24 GMT)
--------------------------------------------------

Философия Toyota

В январе прошлого года «Тойота Мотор Корпорэйшн» выпустила документ под названием «Вклад в устойчивое развитие», где изложены основы политики компании в отношении корпоративной социальной ответственности (CSR). Этот документ был подготовлен в расчёте на то, что наши акционеры, сотрудники и деловые партнеры смогут лучше понять позицию компании Тойота в отношении корпоративной социальной ответственности.
Мы убеждены, что рост бизнеса Тойота в России напрямую связан с нашей способностью соответствовать ожиданиям общества. Несмотря на существенные различия между автомобильными рынками в России и других странах, потребность в участии крупных корпораций в общественной жизни здесь может быть даже больше, чем где-либо еще. Следовательно, мы должны приложить все усилия для того, чтобы ***обеспечить эффективное внедрение политики компании Тойота*** в отношении вклада в устойчивое развитие.
http://www.toyota.ru/about/sustainability/philosophy.aspx
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1реализация/осуществление стратегии
Mikhail Kropotov
3 +1разработка стратегии
Zoryana Dorak
3 +1внедрение политики компании
Igor Boyko
4разработка и внедрение стратегии / развертывание стратегии
Denis Akulov
3применение политики компании в конкретных условиях
Vyacheslav Mazurov
Summary of reference entries provided
Метод "Развертывание политики"
Igor Savenkov

  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
разработка и внедрение стратегии / развертывание стратегии


Explanation:
/

Denis Akulov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
реализация/осуществление стратегии


Explanation:
#

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 332

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda Nissen
2 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
внедрение политики компании


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2009-02-03 14:33:24 GMT)
--------------------------------------------------

Философия Toyota

В январе прошлого года «Тойота Мотор Корпорэйшн» выпустила документ под названием «Вклад в устойчивое развитие», где изложены основы политики компании в отношении корпоративной социальной ответственности (CSR). Этот документ был подготовлен в расчёте на то, что наши акционеры, сотрудники и деловые партнеры смогут лучше понять позицию компании Тойота в отношении корпоративной социальной ответственности.
Мы убеждены, что рост бизнеса Тойота в России напрямую связан с нашей способностью соответствовать ожиданиям общества. Несмотря на существенные различия между автомобильными рынками в России и других странах, потребность в участии крупных корпораций в общественной жизни здесь может быть даже больше, чем где-либо еще. Следовательно, мы должны приложить все усилия для того, чтобы ***обеспечить эффективное внедрение политики компании Тойота*** в отношении вклада в устойчивое развитие.
http://www.toyota.ru/about/sustainability/philosophy.aspx


Igor Boyko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 160
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
5 mins
  -> Спасибо, andress!

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
разработка стратегии


Explanation:
разработка стратегии

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2009-02-03 14:32:01 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.12manage.com/methods_hoshin_kanri_policy_deployme...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2009-02-03 14:34:09 GMT)
--------------------------------------------------

Разработка Стратегии - Методология систематического стратегического планирования для определения долгосрочных ключевых задач организации

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2009-02-03 14:39:20 GMT)
--------------------------------------------------

Это методология планирования, а не внедрения

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2009-02-03 14:41:19 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

http://www.businessdictionary.com/definition/policy-deployme...

policy deployment

Definition
Organization-wide management by policy approach to planning and effecting breakthrough improvements.


Zoryana Dorak
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Kropotov: Неверно, deployment не означает разработку - максимум включает ее как составляющую
4 mins
  -> В Интернете всюду встречается выражение "Разработка стратегии компании"http://www.12manage.com/methods_hoshin_kanri_policy_deployme...

agree  katerina turevich: верно, "разработка сстратегии" здесь, как-раз, и появляется, как состовляющая. Речь идет о global trainers, их задача научить других конкретным навыкам. Политика компании отражает обычно глобальное поведение компании (хотя и в конкретной стране)
22 mins
  -> Спасибо большое!

54 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
применение политики компании в конкретных условиях


Explanation:
Думаю что так.

Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian




Reference comments


19 mins
Reference: Метод "Развертывание политики"

Reference information:
Эх, задержался с ответом, пока рыл Интернет. "policy deployment" - это "именной термин", введенный одним японцем, и переводят его все по-разному. Я бы остановился в таком случае на буквально переводе "Развертывание политики".

Полезные ссылки:
http://www.inventech.ru/pub/methods/metod-0025/
Другие названия метода: "Хосин канри". Термин введен в Японии в 1958 г. Развертывание политики - это методология, применяемая для планирования, установления и доведения до исполнителей целей организации и оперативного анализа ее работы, который обеспечивает координацию всех действий, направленных на достижение правильно сформулированных стратегических целей.

http://www.leansystems.ru/knowledge/glossary/
Хосин канри (hoshin kanri) - способ разработки стратегии управления предприятием высшим руководством, при котором ресурсы направляются на те цели, которые приоритетны для бизнеса. При помощи системы таблиц и/или матричной диаграммы, похожей на используемую в структурировании функции качества, выбирается от трех до пяти ключевых целей, другие цели при этом игнорируются. Для работы над выбранными целями создаются проекты, способы выполнения которых обсуждаются на более низком управленческом уровне. Х.к. позволяет унифицировать и сконцентрировать ресурсы, разработать конкретные и измеримые показатели, по которым регулярно отслеживается достижение ключевых целей. Иное название хосин канри - развертывание (структурирование) политики (policy deploy ment).

http://www.japon.ru/?TextArchive&ID=92
В Японии Деминг стал культовой фигурой. Был учрежден Приз Деминга, которым награждались лучшие японские компании в области использования статистических методов для улучшения качества. К 1975 году система управления качеством была уже широко распостранена в Японии. На основе PDCA японцы начали свои первые шаги в стратегическом планировании управления качеством. В Японии использование цикла PDCA в управлении легло в основу Hoshin Kanri, интегрированного инструмента для среднесрочного управленческого планирования и оценки деятельности, который и по сей день используют большая часть компаний. В России Hoshin Kanri почему-то называют японской экзотикой, хотя в США он активно используется, правда под названием Policy Deployment (примерный перевод - развертывание курса).

На английском:
http://en.wikipedia.org/wiki/Hoshin_Kanri
http://www.roi-ally.com/sp_pd.htm

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 159
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?