KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

healthy workplace serving food that is always safe to eat

Russian translation: см ниже


09:20 Feb 6, 2009
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: healthy workplace serving food that is always safe to eat
could you help with the subject.

Context: http://www.google.kz/search?hl=ru&q="healthy workplace servi...

Thanks in advance
Nurzhan KZ
Russian translation:см ниже
Explanation:
ознакомившись с предложенным контекстом:
...работать в безопасном для здоровья производственном помещении, всегда предлагая безопасную для здоровья пищу
Selected response from:

Zoya Delerm-Shapkina
France
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Здоровая пища, подаваемая на рабочие места, которую всегда безопасно употреблять
Artem Sergeev
4 +1отвечающее санитарным нормам место приготовления безопасной для здоровья пищи
RuTranslation
4 +1см ниже
Zoya Delerm-Shapkina
3 +1здоровое место работы, всегда обеспечивающее полезной пищейMarina Dolinsky
3наша компания готовит здоровую пищу в хороших санитарных условиях
Natalia Platonova


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
наша компания готовит здоровую пищу в хороших санитарных условиях


Explanation:
это официальный документ, стиль примерно такой

Natalia Platonova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: спасибо


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
отвечающее санитарным нормам место приготовления безопасной для здоровья пищи


Explanation:
смысл понятен, но переформулировать, возможно, нужно, чтобы читалось вместе с переводом остальных частей предложения

RuTranslation
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Platonova
56 mins

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
здоровое место работы, всегда обеспечивающее полезной пищей


Explanation:
без контекста тяжело, но может еще быть вариант:
здоровое место работы, всегда обеспечивающее безвредной для организма пищей


Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jill Conklin Achkasova
4 hrs

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см ниже


Explanation:
ознакомившись с предложенным контекстом:
...работать в безопасном для здоровья производственном помещении, всегда предлагая безопасную для здоровья пищу

Zoya Delerm-Shapkina
France
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
1 hr
  -> спасибо andress!

neutral  RuTranslation: минусы в этом варианте: 1) дважды "для здоровья" в одном предложении; 2) помещение для workplace - сомнительный вариант
2 days21 hrs
  -> 1) Вы контекст читали, сколько раз там safe употребляется?А еще кроме safe и safeguard, injury free, healthy... Я думаю неспроста... 2) Вы считаете, что процесс приготовления пищи происходит в каком-то "месте", но не в помещении? Сомневаюсь

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Здоровая пища, подаваемая на рабочие места, которую всегда безопасно употреблять


Explanation:
Мой вариант коренным образом отличается от предыдущих и я в нём уверен.

Artem Sergeev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: спасибо