KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

grass hammock

Russian translation: пеньковый (или плетеный соломенный) гамак


23:36 Feb 7, 2009
English to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: grass hammock
Из чего этот гамак?

Он упоминается в контексте Латинской Америки, а больше никакого особенного контекста нет - типа женщина любила сидеть в grass hammock и играть на гитаре.
Alexander Onishko
Russian translation:пеньковый (или плетеный соломенный) гамак
Explanation:
Although there are different varieties, in Latin America and in the South of the U.S. they are mostly made either from the hemp rope or from dried Panaма grass (like Panama hats)

If the former – пеньковый
If the latter – плетеный соломенный
поскольку это не техперевод, я бы поставил ... сидеть в плетеном из соломы (или в плетеном соломенном) гамаке и играть на гитаре. Сидеть в пеньковом гамаке как–то не звучит.
Selected response from:

Michael Korovkin
Italy
Grading comment
всем большое спасибо за внимание к данному вопросу - выбираю этот ответ, потому что остальные неприемлемы совершенно ... "травяной гамак", это скорее аллегорическое название стога сена :)

В общем я написал так - "гамак, плетенный из лиан и пальмовых листьев"


2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +6гамак из травыstasbetman
4 +2пеньковый (или плетеный соломенный) гамак
Michael Korovkin
4гамак, сплетенный из (сухих) полевых трав
Irina Glozman
3холмик, пригорок
Serg Yefimov


Discussion entries: 3





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
холмик, пригорок


Explanation:
холмик, пригорок

Serg Yefimov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: Сергей, я уверяю вас, что это именно гамак - но вот какой?


22 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +6
гамак из травы


Explanation:
Ну, если это точно гамак, то, скорее всего, такой
Страны и народы. Америка. Южная Америка (Сборник):
В деревнях метисы и особенно индейцы занимаются ремеслом — плетут из травяных волокон и пальмовых листьев циновки, пояса, гамаки, вырабатывают на ... http://geoman.ru/books/item/f00/s00/z0000017/st010.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2009-02-08 00:03:53 GMT)
--------------------------------------------------

У меня эта ссылка не открывается, здесь тоже самое http://www.commandantecha.narod.ru/statii/ven.htm

stasbetman
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Potashnik
2 mins
  -> спасибо

agree  Maksym Nevzorov: Гамак из травяных волокон; гамак на травяной основе. Может быть, гамак из лиан?
32 mins
  -> Спасибо. Гугл говорит, есть и такие, но я думаю, что тогда было бы другое определение, а не "grass"

agree  andress
5 hrs
  -> спасибо

agree  Katia Gygax
7 hrs
  -> спасибо

neutral  Michael Korovkin: “сидит в гамаке из травы“?
7 hrs
  -> Лучше, наверно, будет гамак, сплетенный из трав (например, на фото http://www.ambafrance-by.org/IMG/pdf/LF63_RU_50_REGARD_1.pdf...

agree  Ol_Besh
20 hrs
  -> Спасибо

agree  Andrew Vdovin: *откинувшись в травяном гамаке размышляю о проблематике залетов на сене, и их роли в Российской трагедии* ... mobile.globalforum.ru/index.php?showtopic=130323&st=770
1 day4 hrs
  -> спасибо

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
пеньковый (или плетеный соломенный) гамак


Explanation:
Although there are different varieties, in Latin America and in the South of the U.S. they are mostly made either from the hemp rope or from dried Panaма grass (like Panama hats)

If the former – пеньковый
If the latter – плетеный соломенный
поскольку это не техперевод, я бы поставил ... сидеть в плетеном из соломы (или в плетеном соломенном) гамаке и играть на гитаре. Сидеть в пеньковом гамаке как–то не звучит.

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58
Grading comment
всем большое спасибо за внимание к данному вопросу - выбираю этот ответ, потому что остальные неприемлемы совершенно ... "травяной гамак", это скорее аллегорическое название стога сена :)

В общем я написал так - "гамак, плетенный из лиан и пальмовых листьев"


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serge Driamov: я - за "плетеный из соломы":)
9 hrs
  -> thanks!

agree  Irina Glozman: и я - за "плетеный из соломы":)
1 day3 hrs
  -> thanks guys! Ах ты волчья сыть – травяной... гамак!

1 day22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гамак, сплетенный из (сухих) полевых трав


Explanation:
гамак, сплетенный из (сухих) полевых трав

Решила поместить этот вариант как отдельный ответ.
Мне кажется, получилось очень даже живописно :)

Ведь если это всё еще трава (а лично у меня слово "трава" ассоциируется со свежестью и зелёнью), а не солома, то сидеть в таком гамаке не слишком и приятно - и одежду можно испачкать, да и запах преющей травы - прямо скажем "на любителя". Солома в этом смысле гораздо практичнее...

:)


    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%...
Irina Glozman
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian