KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

Young-Jun

Russian translation: Йонг-Джун


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Young-Jun
Russian translation:Йонг-Джун
Entered by: Alexander Onishko

09:17 Jun 29, 2004
English to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters / Korean name
English term or phrase: Young-Jun
как бы это на русском транслитерировать ? :)
Alexander Onishko
Йонг-Джун
Explanation:
...
Selected response from:

Sergey Gorelik
Grading comment
Спасибо !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Юнг Чжун
Vladimir Chumak
5Йонг-Джун
Sergey Gorelik
3 +2Ен Чун или Янг-Джан
Natalie Sanadze
3 +1Янг-Джан
Viktoria Marinesko


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5
Йонг-Джун


Explanation:
...

Sergey Gorelik
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10
Grading comment
Спасибо !

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
young-jun
Янг-Джан


Explanation:
Есть такой режиссер Young-Jun Kim. Так вот его чаще всего называют Янг-Джан Ким. В гугле на это 558 ссылок.
SAMSUNG Electronics Украина - Новости ...
... монитор (SyncMaster 173P). Разработчики: Ию Сеок
Ким, Янг Джан Ким. SyncMaster 173P – это ...
www.samsung.com/ur/aboutsamsung/ samsungelectronicsukraine/companynews/n200403241.htm

Киноизм
... Режиссер: Янг-Джан Ким В ролях: Дон-Кун Джанг,
Хуин-Джун Шин, Джин-Янг Джан Южная Корея, 2000 ...
www.kinoizm.ru/?m=reviews& fulldoc=4159&mo=2002-02

А вообще, может, Вам стоит обратиться в корейско-русскую пару:-)

Viktoria Marinesko
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maya Gorgoshidze
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
young-jun
Юнг Чжун


Explanation:
Или Юн Чжун

Чемпионат мира по футболу
... Парк Юн Бе, Хон Мюн Бо, Шин Хон Ги, Ли Юн Чжин, Чой Юн Ир, Ким
Чжу Сун (Сё Чжун Вон, 59), Но Чжун Йон (Ха Сек Чжу, 73), Ким Чжен Вон, Хван Сун Хон
... Юн, Ким Пан Кён, Пак Чжун Бе, Хон Мюн Бо, Шин Хон Чжи, Ли Юн Чжин, Ким Чжу Сун, Но Чжун Юн (Чой Юн Ир, 71), Ко Чжен Вон, Сё Чжун Вон (Ха Сек Чжу, 65) ...
www.cup2002.ru/590.shtml

Мне кажется, что в корейские именах собственных "дж" не используется (я имею ввиду русскую их транслитерацию; хотя я не кореист и могу ошибаться). "Джан" звучит как-то по-армянски ;).

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 16 mins (2004-06-29 12:33:49 GMT)
--------------------------------------------------

Судя по количеству \"Юнов\" в вышеприведенном списке, \"Юн\" представляется как более предпочтительный вариант.

Следует с осторожностью относится к ссылкам, где дается русская транслитерация корейских имен. Часто люди делают это по правилам английского произношения или просто транслитерируют по буквам. Например, в одной из ссылок написано Ию Сеок - должно быть Ю Сок (явно You Seok). Рядом стоит Янг-Джан...

--------------------------------------------------
Note added at 21 hrs 51 mins (2004-06-30 07:08:14 GMT)
--------------------------------------------------

Наполовину я был прав, наполовину - нет. Уточнение:

Янг Чжун

--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs 3 mins (2004-06-30 07:20:24 GMT)
--------------------------------------------------

И последнее. Вот хорошая ссылка на тему.
http://vestnik.tripod.com/novosti/12240206.html

Vladimir Chumak
Australia
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
young-jun
Ен Чун или Янг-Джан


Explanation:
Имя: Ким Ен Чун / Young-jun Kim
http://mpeg4.spb.ru/people/893

Янг-Джан Ким /Young-jun Kim/
Фильмография:
РЕЖИССЕР
БИШУНМО ЛЕТЯЩИЙ ВОИН (2000)
http://www.videoguide.ru/card_person.asp?idPerson=82706

--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs 50 mins (2004-06-30 09:07:37 GMT)
--------------------------------------------------

Англ. Рус.
Yeo **Jun** Hyung Ё **Чжун** Хён
Ji **Young**-ha Чи **Ён** Ха
Lee **Young**-pyo Ли **Ён** Пхё
Yu **Jun**-Sang Ю **Чжун** Сан Ю **Джун** Сан

****************
--->>> Ён Чжун
****************

см.:
Как писать по-русски корейские имена?
http://vestnik.tripod.com/russification/index.html

Natalie Sanadze
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GeorgianGeorgian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maya Gorgoshidze: Янг-Джан
1 hr
  -> GmadlobT!

agree  manana
2 hrs
  -> GmadlobT!