KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

statement to this effect

Russian translation: отчёт об этом


13:39 Jun 29, 2004
English to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: statement to this effect
Рассказывается об эксперименте (Уоллас, о спиритическом сеансе), о том, что опыт был очень чистым, и последняя фраза такая:
A statement to this effect was published, with an account of the seance, signed by all present.
laviniya
Russian translation:отчёт об этом
Explanation:
"
Selected response from:

Andrey Belousov
United States
Grading comment
Да! именно так. спасибо большое!:)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4По этому поводу было опубликовано заявление
Yuri Smirnov
5заявление по этому поводу
Larissa Dinsley
4заявление об этом / заявление, утверждающее это
Mikhail Kropotov
3с этой целью (было опубликовано) документальное подтверждение2rush
3отчёт об этомAndrey Belousov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
По этому поводу было опубликовано заявление


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-06-29 13:42:50 GMT)
--------------------------------------------------

На этот счет...

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maya Gorgoshidze
1 min
  -> Спасибо

agree  Larissa Dinsley
3 mins
  -> Спасибо

agree  Marina Mrouga
12 mins
  -> Спасибо

agree  Oleg Osipov: Go, Yuri, go! - Kot
3 hrs
  -> I'd ask where I am to go, but I do remember what your Cheshire brother had said..

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
заявление по этому поводу


Explanation:
заявление по этому поводу

--------------------------------------------------
Note added at 2004-06-29 13:44:51 (GMT)
--------------------------------------------------

По этому поводу было опубликовано заявление с описанием самого сеанса, подписанное всеми присутствующими.

Larissa Dinsley
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отчёт об этом


Explanation:
"

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Да! именно так. спасибо большое!:)

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
заявление об этом / заявление, утверждающее это


Explanation:
...было опубликовано, с подробным описанием сеанса и подписями всех присутствующих.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 332

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с этой целью (было опубликовано) документальное подтверждение


Explanation:
ИЛИ
Данный сеанс был документально подтвержден путем опубликования официального документа (отчета), заверенного подписями всех присутствовавших на нем (свидетелей, людей).


2rush
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12