KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

mathematical physicist

Russian translation: Математический физик (матфизик)


13:55 Aug 5, 2004
English to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: mathematical physicist
In 1974, Dr. John G. Taylor, a mathematical physicist at the University of London, appeared with Uri Geller on a BBC television show.
laviniya
Russian translation:Математический физик (матфизик)
Explanation:
Alexander Pavlov's Journal
... Математиком называется матфизик, у которого
плохо с физикой. Физиком называется ...
www.livejournal.com/users/tagdghaca

Математический физик
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФИЗИК Там, где бессильна интуиция
физика-теоретика, наступает черед ...
ng.ru/science/2002-11-27/11_phisic.html
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3специалист по математической физикеYuliya Panas
4 +2Математический физик (матфизик)
Sergey Strakhov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Математический физик (матфизик)


Explanation:
Alexander Pavlov's Journal
... Математиком называется матфизик, у которого
плохо с физикой. Физиком называется ...
www.livejournal.com/users/tagdghaca

Математический физик
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФИЗИК Там, где бессильна интуиция
физика-теоретика, наступает черед ...
ng.ru/science/2002-11-27/11_phisic.html

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov
1 min
  -> Спасибо, Александр:)

agree  Kirill Semenov: матфизик
12 mins
  -> :-)

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
специалист по математической физике


Explanation:
или физик-математик, у них там принято быть специалистом по всему и сразу

Yuliya Panas
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Boutrimova: специалист в области математической физики
6 mins

neutral  Oleg Sollogub: Вообще-то, это как раз у нас принять быть "специалистьм во всем и сразу". У "них" принято быть очень узким специалистом.
1 hr

agree  NikSt: Larissa B: специалист в области математической физики
2 hrs

neutral  Mikhail Kropotov: Браво, Олег! По переводу согласен с Ларисой и Ником
17 hrs

agree  Vladimir Romanov: Считаю правильным вариант "Специалист в области математической физики". Я сам занимаюсь теоретической физикой и думаю, что выражение "математический физик", предлагаемое как один из вариантов перевода, больше напоминает полупрофессиональный жаргон.
1 day2 hrs