KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

file drawer problem

Russian translation: проблема упрятанных фактов(результатов)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:file drawer problem
Russian translation:проблема упрятанных фактов(результатов)
Entered by: ilbe

14:09 Aug 6, 2004
English to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: file drawer problem
смысл понятен, но как это хорошо сказать?

The experiments were conducted by two dozen researchers during the years 1934-1939, and involved 907,000 separate trials. The chance expectation would be correct guesses in one out of five trials, for a hit rate of twenty percent. Radin (1997, p. 96) arranged the studies in four groups, according to the kinds of security measures employed, and found that the hit rates were significantly above chance for all four groups. Critics propose that these hit rates might be the result of selective reporting. In other words, for every published report with favorable results, there might have been other studies with unfavorable results that the experimenters did not publish but kept in their file drawers. This is called "the file drawer problem."
laviniya
проблема упрятанных фактов(результатов)
Explanation:
ведь речь идет именно об этом (и эти факты никогда не станут известны), а не об откладывании рассмотрения какого-либо вопроса

http://www.scientificexploration.org/jse/articles/pdf/14.1_s...
Selected response from:

ilbe
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5класть в долгий ящик
Alexander Onishko
3 +1"проблема хранения документации под сукном"Andrey Belousov
4прятать в стол
Marina Aleyeva
3проблема упрятанных фактов(результатов)
ilbe
3см.
Sergey Strakhov


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
"проблема хранения документации под сукном"


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-08-06 14:14:08 GMT)
--------------------------------------------------

... с намеками, инспирации не состыковок законодательных и подзаконных актов, создание беспорядка в документообороте, хранение под сукном бумаг и т. п. ...
nicbar.narod.ru/lekziya7.htm

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: если уж "под сукно", то не хранят, а "прячут под сукно" (см. мой комментарий ниже)
18 mins
  -> Thanks, Sergey! Я думаю вы правы - скорее "прячут"!

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прятать в стол


Explanation:
Первое, что приходит в голову.
под сукно - это скорее о чиновнике, который умышленно затягивает переданное ему дело, прячет его под сукно. А здесь иное: о самих исследователях, скрывающих их же собственные, но неудобные результаты.

Как ты сам думаешь, ты родился журналистом или все это чисто случайно?
- "Нет, не случайно. Я дневники вел лет с 7-ми. Ни дня без строчки. Я решил, что если записи прячутся в стол, пусть даже совершенно любые, - это неправильно. Люди должны знать, о чем ты пишешь".
http://www.spravda.ru/article/article.13.6.html

Marina Aleyeva
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Не так все просто. "Под сукно", да простит меня Андрей, это не сюда - это бюрократах с их волокитой.
А эти исследователи "показывают товар лицом" т.е. он публикуют только те данные эксперимента которые подтверждают их гипотезу, а остальные -прячут. Но как же назвать эту "проблему"?
Может, "проблема подтасовки результатов"? Так оно и есть, хотя, это уже прямое обвинение получается. Думаем дальше:)

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2004-08-06 14:32:57 GMT)
--------------------------------------------------

или: \"проблема выборочного публикования\" (результатов).

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
класть в долгий ящик


Explanation:
вот и мой вклад = >

=====

RAMBLER

Искать Расширенный поиск
Помощь в поиске
в Интернете в новостях в найденном


Вы искали: класть в долгий ящик, найдено сайтов: 12477, документов: 71677, новых: 70 1..15 - >>

English-Russian Dictionary 121
...] v ставить на полку; перен. откладывать, класть в долгий ящик shelves [Jelvz] pi от shelf shepherd t'Jepad]...
...] v ставить на полку; перен. откладывать, класть в долгий ящик shelves [Jelvz] pi от shelf shepherd t'Jepad]...
04.02.2003 - 21 Kb - http://english.h1.ru/eng121.htm - Восстановить текст - Найти похожие


Блок "Родина" - Вступление. Запись депутатов. Свиридов В. В. Смолин Олег Николаевич.
... к профильному комитету просто этот наш законопроект по наркотикам не класть в долгий ящик, учитывая, что получены уже заключения и от ряда...
06.07.2004 - 50 Kb - http://nps-rodina.ru/stenogramma/more/?id=15&st_pa... - Восстановить текст - Найти похожие - Рубрика: Политика
nps-rodina.ru (всего 4)


Блок "Родина" - Вступление. Запись депутатов. Свиридов В. В. Смолин Олег Николаевич.
... к профильному комитету просто этот наш законопроект по наркотикам не класть в долгий ящик, учитывая, что получены уже заключения и от ряда...
03.07.2004 - 50 Kb - http://www.npsrodina.ru/stenogramma/more/?id=15&st... - Восстановить текст - Найти похожие - Рубрика: Политика
www.npsrodina.ru (всего 2)


Новогодний вечер
... Гороскоп для Стрельца на 2002 год 2002 год Зачем же класть проблемы в долгий ящик. Ты лучше их в шкатулку положи,...
19.12.2003 - 14 Kb - http://zhurnal.lib.ru/v/vakutyn_s/nowogodnijwecher... - Восстановить текст - Найти похожие
zhurnal.lib.ru (всего 474)


KM.RU
Впрочем, вновь избранный президент не намерен класть дело в долгий ящик. Кадыров уже объявил, что первым своим указом он...
06.06.2004 - 9 Kb - http://www.km.ru/magazin/view_print.asp?id={118F6A... - Восстановить текст - Найти похожие
www.km.ru (всего 12)


Форумы ИЖ.2126.RU> Право> Переговоры с сотрудниками ГАИ ГИБДД :: форум по автомобилям ИЖ 2126 ODA 2717 21261 НИКА 27171 4x4 Fabu...
PS тема долгая. как пойдет посмотрим, однако просьба писать точно и...
... нужно либо обжаловать, либо платить денежки. А не класть его в долгий ящик и забывать. А то придут судебные исполнители.
23.07.2004 - 119 Kb - http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=1155&p... - Восстановить текст - Найти похожие


Фракция "Единая Россия" : Наркоторговцам развязали руки
И попросил профильный комитет "не класть законопроект в долгий ящик" и ускорить его рассмотрение.
29.07.2004 - 21 Kb - http://www.duma-er.ru/pubs/3262 - Восстановить текст - Найти похожие
www.duma-er.ru (всего 2)


Фракция "Единая Россия" : Наркоторговцам развязали руки
И попросил профильный комитет "не класть законопроект в долгий ящик" и ускорить его рассмотрение.
04.07.2004 - 20 Kb - http://edin.ru/pubs/3262 - Восстановить текст - Найти похожие
edin.ru (всего 2)


Фракция "Единая Россия" : Наркоторговцам развязали руки
И попросил профильный комитет "не класть законопроект в долгий ящик" и ускорить его рассмотрение.
04.07.2004 - 20 Kb - http://duma.edin.ru/pubs/3262 - Восстановить текст - Найти похожие
duma.edin.ru (всего 2)


Еженедельник "АПТЕКА" ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ [№ 27 (398) от 14.7.2003 г.]
Его не должны класть в «долгий ящик», что происходит очень часто,...
10.07.2004 - 77 Kb - http://www.apteka.ua/archives/398/19416.html - Восстановить текст - Найти похожие - Рубрика: Фармацевтика


Интенсивные нетрадиционные методики изучения английского языка
To shelve - "класть под сукно, в долгий ящик", откладывать.
02.08.2004 - 20 Kb - http://algra.chat.ru/vocab_1.htm - Восстановить текст - Найти похожие


Кошачья переписка - 4
... Порою хек употребляем, Но вряд ли я перенесу Разлуку долгую с минтаем.
Запомни сей закон толковый: Писанье писем в долгий ящик Не надо класть! Клади в почтовый. . . . . ....
30.06.2004 - 16 Kb - http://www.citycat.ru/cats/ezrocats/kp4.html - Восстановить текст - Найти похожие
www.citycat.ru (всего 12)


Respublika.ru
Ждать можно, но и в долгий ящик класть не стоит, так как все - граждане РР,...
27.07.2004 - 62 Kb - http://www.respublika.ru/forums/archive/show?strea... - Восстановить текст - Найти похожие - Рубрика: Политика
www.respublika.ru (всего 4)


Ответы Александра Розенбаума на вопросы посетителей.
... Вам нравится "дразнить" людей новыми отличными песнями и класть их в "долгий ящик"? Услышал на концерте в г.
16.10.2001 - 15 Kb - http://www.rusguitar.spb.ru/www.rozenbaum.ru/club/... - Восстановить текст - Найти похожие


ABBYY Lingvo
4) разг. откладывать в долгий ящик, класть под сукно; избегать обсуждения (чего...
20.07.2004 - 50 Kb - http://www.lingvo.ru/lingvo/Link.asp?CardId=73;68;... - Восстановить текст - Найти похожие - Рубрика: Программы


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 следующая >>


Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 60

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
проблема упрятанных фактов(результатов)


Explanation:
ведь речь идет именно об этом (и эти факты никогда не станут известны), а не об откладывании рассмотрения какого-либо вопроса

http://www.scientificexploration.org/jse/articles/pdf/14.1_s...

ilbe
Specializes in field
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо