KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Human ether a-go-go-related gene

Russian translation: ген специфических калиевых каналов сердца человека (ген hERG)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Human ether a-go-go-related gene
Russian translation:ген специфических калиевых каналов сердца человека (ген hERG)
Entered by: Marina Aleyeva

10:29 Sep 5, 2006
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: Human ether a-go-go-related gene
Здравствуйте. Контекста никакого пока нет. Это список сокращений: hERG - Human ether a-go-go-related gene. Переводится ли это на русский, и если да, то как? Заранее спасибо.
Vlada Burmistrova
Canada
ген специфических калиевых каналов сердца (ген hERG)
Explanation:
при первом упоминании в тексте в скобках стоит указать полное название гена и аббревиатуру (ген hERG), дальше можно пользоваться аббревиатурой.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2006-09-05 10:49:48 GMT)
--------------------------------------------------

Ага, раз список сокращений, тогда после сокращения просто перевод.

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2006-09-05 10:50:52 GMT)
--------------------------------------------------

...сердца человека
Selected response from:

Marina Aleyeva
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1ген hERG человека, кодирующий калиевые каналы
Natalie
4 +2ген специфических калиевых каналов сердца (ген hERG)
Marina Aleyeva
4HERG
Karen Sughyan


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
human ether a-go-go-related gene
ген hERG человека, кодирующий калиевые каналы


Explanation:
Это один из генов, кодирующих белки калиевых каналов в клетках. С переводом на русский сложно, потому что название описывает движения ножек мушки дрозофилы с мутацией этого гена в случае, когда мушки надышатся эфира; эти движения напоминают танец в стиле go-go (см. ссылку ниже).

Поэтому, если вам нужно что-то вписать в строку перевода, то напишите так:

ген hERG человека, кодирующий калиевые каналы


================================
Про название:

The HERG gene is related to the Ether-a-go-go gene found in the Drosophila fly. When flies with mutations in this gene are anaesthetised with ether, their legs start to shake, like the dancing then popular at the Whisky A Go-Go nightclub in West Hollywood, California. Ether-a-go-go was named in the 1960s by William D. Kaplan, now at the City of Hope Hospital in Duarte, California.
http://en.wikipedia.org/wiki/HERG

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4545
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо! Вот откуда такое название, оказывается...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rostyslav Voloshchuk
10 mins

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
human ether a-go-go-related gene
ген специфических калиевых каналов сердца (ген hERG)


Explanation:
при первом упоминании в тексте в скобках стоит указать полное название гена и аббревиатуру (ген hERG), дальше можно пользоваться аббревиатурой.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2006-09-05 10:49:48 GMT)
--------------------------------------------------

Ага, раз список сокращений, тогда после сокращения просто перевод.

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2006-09-05 10:50:52 GMT)
--------------------------------------------------

...сердца человека

Marina Aleyeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 380
Grading comment
Большое спасибо.
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rostyslav Voloshchuk
13 mins
  -> Спасибо

agree  callingblind
2 hrs
  -> Спасибо!

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
human ether a-go-go-related gene
HERG


Explanation:
не переводится


    Reference: http://www.biph.kiev.ua/departments/shuba/publications_files...
Karen Sughyan
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Спасибо за Ваше мнение и за ссылку.