KudoZ home » English to Russian » Genetics

selection interference

Russian translation: интерференция между направлениями селекции


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:selection interference
Russian translation:интерференция между направлениями селекции
Entered by: Sergei Nikolenko

13:43 Sep 20, 2007
English to Russian translations [PRO]
Science - Genetics
English term or phrase: selection interference
Lastly, natural selection needs to be able to somehow exclude multitudes of mutations from the breeding population - simultaneously - which is logistically impossible because of selection interference. These very real constraints on natural selection will limit what we can realistically expect natural selection to accomplish.
Sergei Nikolenko
интерференция между направлениями селекции
Explanation:
или интерференция направлений селекции
Имеется в виду, что одновременно невозможно селектировать (против) нескольких мутаций.
Selected response from:

DNATUSIA
Grading comment
Thanks everyone!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1противодействие направлений [естественного] отбора
Pavel Nikonorkin
4 +1из за вмешательства фактора отбораxxxvoloshinov
4интерференция между направлениями селекцииDNATUSIA


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
интерференция между направлениями селекции


Explanation:
или интерференция направлений селекции
Имеется в виду, что одновременно невозможно селектировать (против) нескольких мутаций.

DNATUSIA
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Thanks everyone!

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
из за вмешательства фактора отбора


Explanation:
логическое противоречие; мутации нельзя исключить из естественного отбора из за вмешательства механизма, которой обеспечивает естественный отбор.

xxxvoloshinov

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stanislav Korobov
3 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
противодействие направлений [естественного] отбора


Explanation:
Происходит "конфликт" различных факторов естестественного отбора. Одна и та же мутация может давать популяции преимущество в отборе по одному параметру и делать ее неконкурентноспособной в другому.

При действии только одного фактора происходит накопление конктретных "полезных" мутаций. Другой фактор делает эти мутации "вредными".

Результатом "противодействия направлений [естественного] отбора" в популяции сохраняется большое разнообразие мутаций (multitudes of mutations), а отдельные мутации не получают преимущества.

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrew Anisimov
14 hrs