KudoZ home » English to Russian » Geography

Guangzhua, Shouhuang City

Russian translation: Гуанчжоу, Шоухуан


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Guangzhou, Shouhuang City
Russian translation:Гуанчжоу, Шоухуан
Entered by: IgorD

13:28 May 28, 2002
English to Russian translations [PRO]
Geography / Geography
English term or phrase: Guangzhua, Shouhuang City
Названия населенных пунктов в Китае. Пока в русских энциклопедиях ничего не нашла. Помогите, пожалуйста. Нужна точность.
Конечно, названия обычно транслитерируются, есть ли здесь тонкости с при транслитерации с китайского?
Yelena.
United Kingdom
Гуанчжуа, Шоухуан
Explanation:
Именно так.
Есть строгие правила, но просто здесь нет места их приводить.

Major in Chinese-)

PS Проверьте написание - слог чжуа присутствует в китайском языке, но что-то мне не нравится в этом названии.
Если в написании ошибок нет, то официальная транскрипция такая, как в ответе.
Selected response from:

IgorD
Russian Federation
Grading comment
Выяснила, в оригинале, действительно опечатка. Должно быть Guangzhou - Гуанчжоу.

Спасибо большое!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Шухуан, Гуанчжоуtourist
4Гуанчжуа, Шоухуан
IgorD
3 -1Гуань Чжуа, г. Шу Хуань
Michael Tovbin


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
Гуань Чжуа, г. Шу Хуань


Explanation:
обычно "ng" транслитерируется как "нь",
"zh" - как "чж"

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  IgorD: никогда ng не транслитерируется, как нь, поскольку в китайском это твердый носовой звук. Beijing= Бэйцзин
27 mins
  -> chung kuo bu hui

50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Гуанчжуа, Шоухуан


Explanation:
Именно так.
Есть строгие правила, но просто здесь нет места их приводить.

Major in Chinese-)

PS Проверьте написание - слог чжуа присутствует в китайском языке, но что-то мне не нравится в этом названии.
Если в написании ошибок нет, то официальная транскрипция такая, как в ответе.

IgorD
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Выяснила, в оригинале, действительно опечатка. Должно быть Guangzhou - Гуанчжоу.

Спасибо большое!!!

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Шухуан, Гуанчжоу


Explanation:
Источник: (2) Англо-русский/Русско-английсий словарь георграфических названий. Москва,"Русский язык",1994г.,
(1)-соответствующий отдел МИДРФ.

tourist