KudoZ home » English to Russian » Geography

Chinchon

Russian translation: Чинчхон ( город в Южной Корее)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Chinchon
Russian translation:Чинчхон ( город в Южной Корее)
Entered by: IgorD

14:10 May 28, 2002
English to Russian translations [PRO]
Geography / Geography
English term or phrase: Chinchon
Город в Корее. Пока в русских энциклопедиях ничего не нашла.
Конечно, названия обычно транслитерируются, есть ли здесь тонкости с при транслитерации с корейского?
Yelena.
United Kingdom
Чинчхон
Explanation:
Чинчхон

Спросил у кореистов.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-28 14:46:05 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.rubricon.ru/bse_ann/..\ann\bse\25_ch\25_ch54176.a...
Selected response from:

IgorD
Russian Federation
Grading comment
Большое всем спасибо! Выручили!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Чинчхон
IgorD
4См. ниже
Viktor Nikolaev


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Чинчхон


Explanation:
Чинчхон

Спросил у кореистов.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-28 14:46:05 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.rubricon.ru/bse_ann/..\ann\bse\25_ch\25_ch54176.a...

IgorD
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Большое всем спасибо! Выручили!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vova
4705 days

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. ниже


Explanation:
Согласен. Вот подтверждение.

Чо Мён Хи (настоящее имя; псевдоним — Пхосок) (1894 — 20.2.1942), корейский писатель. Родился в дер. Пёгамни, у. Чинчхон, провинция Чхунчхон-Пукто. Один из создателей современной корейской литературы и идеологов Корейской федерации пролетарского...


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4