KudoZ home » English to Russian » Geography

Yzterspruit

Russian translation: Эйзерспрюйт


16:59 Sep 4, 2008
English to Russian translations [PRO]
Geography / Река в ЮАР
English term or phrase: Yzterspruit
Еще одна чудесная южноафриканская речка.
Dmitry Venyavkin
Russian translation:Эйзерспрюйт
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-09-04 18:49:37 GMT)
--------------------------------------------------

см. в гугле yzter = yzer, эйзерфонтейн, спрюйт

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2008-09-10 15:15:58 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Поторопился-таки я: нормативное написание ЭЙСТЕРСПРЁЙТ со ссылкой на Атлас мира. Африка. М. 1977. Авторитетнее некуда - ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР. Атлас лежит предо мной, так что если будут другие вопросы - готов посмотреть. Вторую речушку не нашел, но все притоки Вааля заканчиваются на -СПРЁЙТ.
Selected response from:

Yuriy Sokha
Ukraine
Grading comment
Наверное, Эйзерспрут (Эйзерспрюйт) все-таки
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Эйзерспрюйт
Yuriy Sokha
3Яцтерспрут / Ецтерспрут
Alexander Ryshow
3ЯгспрутИрина Стецикевич
1озтершпрют
Alexander Onishko


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
yzterspruit
озтершпрют


Explanation:
*

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
yzterspruit
Ягспрут


Explanation:
Jagspruit

Example sentence(s):
  • Предварительные оценки указывают, что в ручей Ягспрут, который впадает в реку Вааль, было сброшено около 100 тыс. литров воды.

    Reference: http://www.atombroker.ru/news/index.php?id=1926&t=2
Ирина Стецикевич
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Russian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
yzterspruit
Яцтерспрут / Ецтерспрут


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-09-04 18:23:42 GMT)
--------------------------------------------------

Удалось только выяснить, что это приток Вааль.

http://www.uranium1.com/uploads/filing/DominionTechReport_N....

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-09-04 19:25:13 GMT)
--------------------------------------------------

...спрут - по аналогии с Ягспрутом.

Вариант: Эйзерспрут.

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Notes to answerer
Asker: Александр, спасибо за ссылку:)


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
yzterspruit
Эйзерспрюйт


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-09-04 18:49:37 GMT)
--------------------------------------------------

см. в гугле yzter = yzer, эйзерфонтейн, спрюйт

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2008-09-10 15:15:58 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Поторопился-таки я: нормативное написание ЭЙСТЕРСПРЁЙТ со ссылкой на Атлас мира. Африка. М. 1977. Авторитетнее некуда - ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ СССР. Атлас лежит предо мной, так что если будут другие вопросы - готов посмотреть. Вторую речушку не нашел, но все притоки Вааля заканчиваются на -СПРЁЙТ.

Yuriy Sokha
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Наверное, Эйзерспрут (Эйзерспрюйт) все-таки
Notes to answerer
Asker: Огромное спасибо, Юрий! Самое интересное, что еще есть время неточность поправить.