KudoZ home » English to Russian » Geography

Sub-Saharan Africa

Russian translation: Субсахарская Африка


10:15 May 20, 2003
English to Russian translations [PRO]
Geography / geography
English term or phrase: Sub-Saharan Africa
Latin America, Europe, South Asia, Russia/Eurasia, China, Middle East/North Africa, Northeast Asia, Southeast Asia, and Sub-Saharan Africa
arterm
Russian Federation
Russian translation:Субсахарская Африка
Explanation:
Теперь во многих из этих стран, особенно в субсахарской Африке, прослеживает-ся несколько типов О. п.: организация с еще выражен-ной ориентацией на ...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-20 10:20:11 (GMT)
--------------------------------------------------

В докладе указывается в качестве приоритета создание сортов для Субсахарской зоны Африки.
http://www.bioinform.ru/index_framed.files/digest_frm/d7_200...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-20 10:21:25 (GMT)
--------------------------------------------------

также коллективную работу “Нигерия: современный этап развития”10, содержащую образцовый анализ политического и социально-экономического развития крупнейшего государства субсахарской Африки, а среди научно-популярных изданий — “Африка еще не открыта”11 и “Африка: встречи цивилизаций”12

http://www.africana.ru/biblio/afrocentrism/03_Kochakova.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-20 10:22:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Последний источник вроде бы серьезный

ИНСТИТУТ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ РАН
ИНСТИТУТ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ ПРИ МГУ

Евроцентризм и афроцентризм
накануне XXI века:
африканистика в мировом контексте

Материалы
международной научной конференции,
посвященной 70-летию А.Б. Давидсона

Москва 2000


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-20 10:29:30 (GMT)
--------------------------------------------------

В принципе можно и Юфрика южнее Сахары.
Но это уже не совсем то.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Африканские страны, расположенные Южнее пустыни СахараYuliya Panas
5 +2http://www.proz.com/?sp=h&id=126487
Natalie
5субсахарская АфрикаElena Abdurakhmanova
3 +1Субсахарская Африка
Jarema
4Территория Африки до пустыни Сахара2rush


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Территория Африки до пустыни Сахара


Explanation:
HIH

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Субсахарская Африка


Explanation:
Теперь во многих из этих стран, особенно в субсахарской Африке, прослеживает-ся несколько типов О. п.: организация с еще выражен-ной ориентацией на ...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-20 10:20:11 (GMT)
--------------------------------------------------

В докладе указывается в качестве приоритета создание сортов для Субсахарской зоны Африки.
http://www.bioinform.ru/index_framed.files/digest_frm/d7_200...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-20 10:21:25 (GMT)
--------------------------------------------------

также коллективную работу “Нигерия: современный этап развития”10, содержащую образцовый анализ политического и социально-экономического развития крупнейшего государства субсахарской Африки, а среди научно-популярных изданий — “Африка еще не открыта”11 и “Африка: встречи цивилизаций”12

http://www.africana.ru/biblio/afrocentrism/03_Kochakova.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-20 10:22:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Последний источник вроде бы серьезный

ИНСТИТУТ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ РАН
ИНСТИТУТ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ ПРИ МГУ

Евроцентризм и афроцентризм
накануне XXI века:
африканистика в мировом контексте

Материалы
международной научной конференции,
посвященной 70-летию А.Б. Давидсона

Москва 2000


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-20 10:29:30 (GMT)
--------------------------------------------------

В принципе можно и Юфрика южнее Сахары.
Но это уже не совсем то.


    Reference: http://x.archaeology.nsc.ru/encyc_p/term.html?act=list&term=...
Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 18

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nrabate
2 hrs

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
субсахарская Африка


Explanation:
так прямо и переводится...

Elena Abdurakhmanova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
http://www.proz.com/?sp=h&id=126487


Explanation:
Большая просьба: не забывать проверять глоссарии, в которых накоплен уже изрядный объем знаний.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Lychak
7 hrs

agree  Marta Argat: в указанном вопросе у победителя указаны противоречивые варианты. Здесь ответ julchik лучше.
8 hrs

31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Африканские страны, расположенные Южнее пустыни Сахара


Explanation:
Страны и территории, расположенные на территории этой великой пустыни делятся на:
- Северная (верхняя) Сахара
- Южная (нижняя) Сахара
- Центральная Сахара
-Восточная Сахара
- Западная Сахара

Префикс sub обозначает под - значит, все, что Южнее. Можно также сказать страны Центральной и Южной Африки или центрально и южноафриканские страны


Yuliya Panas
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marta Argat: только "_ю_жнее"
8 hrs

agree  Denis Kiselev
1 day2 hrs

agree  2rush
1 day22 hrs