KudoZ home » English to Russian » Geography

Linxian

Russian translation: Линьсянь


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Linxian
Russian translation:Линьсянь
Entered by: Martinique

13:43 Nov 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Geography / Geography
English term or phrase: Linxian
Контекст:
A large, four-arm clinical trial of multiple dietary supplements in 30,000 subjects in ***Linxian, China, demonstrated no significant effect on cancer incidence.

Проблема:
По таблицам Linxian транскрибируется на русский как ***Линьсянь. Но Атлас мира (большой!) содержит только 2 китайских города с таким названием, оба в глубинке, причем в одном население менее 10 тыс человек, в другом - от 10 до 50 тыс. Там не могло проводиться столь крупное клиническое исследование.

Автор перевода написал:
...в провинции ***Линцзян..., и действительно, в сети такой вариант имеется. Но в Атласе мира никакого Линцзяна нет.

Вопрос:
В чем тут дело? И что на сомом деле представляет собой Linxian? Город? Провинцию? Как правильно пишется по-русски? Заранее спасибо.
Martinique
Линьсянь
Explanation:
Вы правы - Линьсянь. Только это округ.

... Аньяна, рядом с границей с провинцией Шаньси,
лежит округ Линьсянь (Linxian), знаменитый тем ...
www.gochina.ru/regions/center/henan.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2003-11-03 13:56:31 GMT)
--------------------------------------------------

Или \"уезд\".

... Компания по использованию лесной продукции
уезда Линьсянь Китай, у.Линьсянь ...
www.chinainfo.ru/members/r/genr.mem000401.htm
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо, убедили. Доля у меня такая редакторская - во всем сомневаться...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7Линьсянь
Yuri Smirnov
4 +3округ Линьсянь
Dobriansky


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
linxian
округ Линьсянь


Explanation:
По крайней мере так называют его на сайте http://www.gochina.ru
Более полная ссылка
http://www.gochina.ru/regions/center/henan.shtml
"К западу от Аньяна, рядом с границей с провинцией Шаньси, лежит округ Линьсянь (Linxian), знаменитый тем, что здсь находится еще одно место паломничества приверженцев маоизма и тех, кто питает ностальгию по Культурной революции: канал Красного Флага."


--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2003-11-03 13:52:58 GMT)
--------------------------------------------------

Юрий, пока писал, не видел вашего ответа

Dobriansky
Ukraine

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: С нами всеми это бывает. Ничего страшного. Зато восторжествует истина.
6 mins

agree  Araksia Sarkisian: Мы с Вами одинаково небрежны...(из "Маугли"). По поводу 19 минут...:)
18 mins

agree  Ol_Besh
1 hr

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
linxian
Линьсянь


Explanation:
Вы правы - Линьсянь. Только это округ.

... Аньяна, рядом с границей с провинцией Шаньси,
лежит округ Линьсянь (Linxian), знаменитый тем ...
www.gochina.ru/regions/center/henan.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2003-11-03 13:56:31 GMT)
--------------------------------------------------

Или \"уезд\".

... Компания по использованию лесной продукции
уезда Линьсянь Китай, у.Линьсянь ...
www.chinainfo.ru/members/r/genr.mem000401.htm

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34
Grading comment
Спасибо, убедили. Доля у меня такая редакторская - во всем сомневаться...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elenacb
1 min
  -> Спасибо

agree  Yuliya Panas: в некоторых источниках этот самый Линьсянь называют уездлм другой провинции, есть и город с таким именем
5 mins
  -> Спасибо

agree  Kirill Semenov
11 mins
  -> Спасибо. Раз говорит знаток, значит, так оно точно и есть.

agree  Araksia Sarkisian
19 mins
  -> Спасибо.

agree  Dobriansky
19 mins
  -> Спасибо.

agree  Ol_Besh
1 hr

agree  Mark Vaintroub
1 day13 hrs