KudoZ home » English to Russian » Geography

St Pete

Russian translation: Сент-Пит


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:St Pete
Russian translation:Сент-Пит
Entered by: Mariya Almeida

12:57 Jan 22, 2004
English to Russian translations [PRO]
Geography / Geography
English term or phrase: St Pete
Город в Эквадоре. Как по-русски будет, знает кто-нибудь?
Sveta Elfic
Сент-Пит
Explanation:
я полагаю
имхо
Selected response from:

Mariya Almeida
Grading comment
Хоть я и не уверена, но это лучший ответ, с моей точки зрения.
Большое спасибо! :)
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Сент-Пит
Mariya Almeida
4Сан Пете
Jarema


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Сент-Пит


Explanation:
я полагаю
имхо

Mariya Almeida
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 2
Grading comment
Хоть я и не уверена, но это лучший ответ, с моей точки зрения.
Большое спасибо! :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Melnikov
2 mins
  -> спасибо

agree  Alexander Onishko: может Сант-Пит ?
7 mins
  -> я посмотрела на русских поисковых - везде "Сент", если уж совсем правильно переводить то должно быть "Сейнт"

agree  Ravindra Godbole
18 mins
  -> спасибо

neutral  Yuri Smirnov: Сомневаюсь я, однако... Хотя это Галапагосы, а там и на английском вовсю... Так что может быть...
3 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
st pete
Сан Пете


Explanation:
Сан Пете.

Я такой город не нашел. Но Эквадор страна испаноязычная. Следовательно Pete - это однозначно Пете. Cокращение St. может указывать на испанское San. Cравните город Сан Себастьян.

Тут, впрчоем, Вам виднее. St на всякий случай можно оставить как Ст. Но вот испанское Pete в русском варианте должно быть ПЕТЕ.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 26 mins (2004-01-22 15:24:32 GMT)
--------------------------------------------------

Но по St- это самый крайний вариант. Это вряд ли San. Разве что название немного искажено. Это St. может указыватьна что угодно. Не найдя такого города, я бы решился оставить его именно в таком виде Ст.

То есть Ст. Пете.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 18