KudoZ home » English to Russian » Geography

Macau

Russian translation: Макао


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Macau
Russian translation:Макао

14:40 Dec 7, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Geography
English term or phrase: Macau
Macau Special Administrative Region of the People's Republic of China
Barbara
Макао
Explanation:
Макао
Новости Китай
Новые казино и отель в Макао
совместное предприятие для постройки нового парка развлечений в Макао.
www.nasnegu.ru/cgi-bin/news_country.cgi?id=1893&country= (785 байт

--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2004-12-07 14:41:56 GMT)
--------------------------------------------------

БСЭ: Макао, территория в Южном Китае, у побережья Южно-Китайского моря, близ дельты реки Чжуцзян. Португальское владение. Китайское название - Аомынь…Рубрикон
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Thanks!!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Макао
Jarema
5 +2Макао - специальный административный регион Китайской
Anna Tomashevskaya


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
macau
Макао


Explanation:
Макао
Новости Китай
Новые казино и отель в Макао
совместное предприятие для постройки нового парка развлечений в Макао.
www.nasnegu.ru/cgi-bin/news_country.cgi?id=1893&country= (785 байт

--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2004-12-07 14:41:56 GMT)
--------------------------------------------------

БСЭ: Макао, территория в Южном Китае, у побережья Южно-Китайского моря, близ дельты реки Чжуцзян. Португальское владение. Китайское название - Аомынь…Рубрикон

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 18
Grading comment
Thanks!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Prima Vista
2 mins
  -> Спасибо!

agree  Yuri Smirnov
4 mins
  -> Спасибо!

agree  Ludwig Chekhovtsov
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Сергей Лузан
10 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
macau
Макао - специальный административный регион Китайской


Explanation:
Народной Республики

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-12-07 14:44:10 GMT)
--------------------------------------------------

Макау Расположен в Восточной Азии, у побережья Южно-Китайского моря, в устье реки Чжузцян. Включает полуостров Аомынь и прилегающие острова.
Столица – г. Макао
Макао - специальный административный регион Китайской Народной Республики.
Площадь - 21 кв. км.
Население – 445 286 чел. (июль 2004 г.)
Официальные языки - китайский, португальский.




Anna Tomashevskaya
Russian Federation
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: Макао - особый район Китая
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан: Про особый район Китая по-моему писал отец Ю. Власова, но тогда это был не Макао.
10 hrs
  -> Спасибо!