KudoZ home » English to Russian » Geology

IM

Russian translation: inherent moisture


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:IM
Russian translation:inherent moisture
Entered by: Talyb Samedov

04:39 Jul 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Geology / Coal mining
English term or phrase: IM
О качестве добываемого угля Raw qualities (ad, Seams 48 – 51 only): Ash 6 – 7% (uncont);
7 – 20% (contam); Vols~36%; S 0.3 – 0.5%; Phos 0.04 – 0.05%; IM~1.5%; CV~35 MJ/Kg

Может быть это важность - index of moisture?
Leila Usmanova
impurities
Explanation:
Похоже, что это ipmpurities, т.е. примеси...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-07-19 04:54:23 GMT)
--------------------------------------------------

Нет это не impurities - это inherent moisture

Coalportal.com - Coal Calculator
Inherent Moisture (%), Total Moisture (%). Ash (%), Fixed Carbon (%). Specific
Energy (kcal/kg), Volatile Matter (%). Assumed Basis Parameters ...
www.coalportal.com/coal_calculator.cfm - 66k - Cached - Similar pages
Selected response from:

Talyb Samedov
Canada
Grading comment
Спасибо всем! Я получила два одинаковых ответа. Баллы уходят Талибу, потому что его письмо с поравкой пришло раньше. Большое спасибо, Ольга! Ваши ответы всегда отлчаются глубиной доказательств.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4внутренняя (связанная влага)
olganet
2impuritiesTalyb Samedov


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
im
impurities


Explanation:
Похоже, что это ipmpurities, т.е. примеси...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-07-19 04:54:23 GMT)
--------------------------------------------------

Нет это не impurities - это inherent moisture

Coalportal.com - Coal Calculator
Inherent Moisture (%), Total Moisture (%). Ash (%), Fixed Carbon (%). Specific
Energy (kcal/kg), Volatile Matter (%). Assumed Basis Parameters ...
www.coalportal.com/coal_calculator.cfm - 66k - Cached - Similar pages


Talyb Samedov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем! Я получила два одинаковых ответа. Баллы уходят Талибу, потому что его письмо с поравкой пришло раньше. Большое спасибо, Ольга! Ваши ответы всегда отлчаются глубиной доказательств.

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
im
внутренняя (связанная влага)


Explanation:
Масса угля с содержанием влаги, с которым он отгружается потребителю, называется рабочей массой угля, а влага, которая выделяется из нее при высушивании пробы до постоянной массы при 105 °С, называется общей влагой рабочей массы угля. Если пробу угля высушивают до постоянной массы при комнатной температуре, то выделяющаяся влага называется внешней, а проба приводится к воздушно-сухому состоянию. Масса такой пробы называется аналитической массой угля, если она размельчена до 0,2 мм. Влага, содержащаяся в ней - связанная влага угля, которая удерживается на его поверхности сорбционными и капиллярными силами. При удалении последней из пробы при 105 °С остается сухая масса угля.
http://www.pxty.ru/f/tov/htum/chapter2_2.html


Купим 20000-75000т угля на экспорт
характеристики:
Марки Г, Гр, Др, ДГ, СС
мин. тепл. сгор. 6000-7000 Ккал,
вых. летучих - 28-35%
сера - 0,4 -1,1 % mах
влага общая - 8 - 15% mах
внутренняя (связанная влага)- 3-6%
зола - 15-17 % max
Содержание Na2O в золе не более 2%
температура начала деформации золы мин. 1200-1250 град. С
индекс свободного вспучивания (FSI) - 3,0-4,4 ед.
углерод сбалансированный
http://bbs.a-i.ru/data/top_ugol/5.htm

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian