KudoZ home » English to Russian » Geology

is that of a sub-vertical to steeply dipping, quartz filled pipe-like structure

Russian translation: от близкого к вертикальному до крутопадающего, трубчатая структура с кварцевым заполнением


09:00 Feb 14, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Geology
English term or phrase: is that of a sub-vertical to steeply dipping, quartz filled pipe-like structure
is that of a sub-vertical to steeply dipping, quartz filled pipe-like structure, which on its periphery ???? - пожалуйста, если можно все вышеуказанное предложение.

The morphology of the Northwest Orebody is that of a sub-vertical to steeply dipping, quartz filled pipe-like structure, which on its periphery passes progressively into a quartz stockwork and eventually, quartz veining in the host rock.

- Строение северо-западного рудного тела соответствует sub-vertical к крутому падению, ???, которая на своем контуре постепенно проходит в кварцевый штокверк (прожилковая зона) и в конечном счете, в кварцевые жилы в вмещающих породах.
splin73
Russian translation:от близкого к вертикальному до крутопадающего, трубчатая структура с кварцевым заполнением
Explanation:
от близкого к вертикальному до крутопадающего, трубчатая структура с кварцевым заполнением
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4трубообразная структура с кварцевым заполнением, с падением от субвертикального до крутогоTatyana Leshkevich
3от близкого к вертикальному до крутопадающего, трубчатая структура с кварцевым заполнением
Vitaly Ashkinazi


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
от близкого к вертикальному до крутопадающего, трубчатая структура с кварцевым заполнением


Explanation:
от близкого к вертикальному до крутопадающего, трубчатая структура с кварцевым заполнением

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27
Grading comment
thank you

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
трубообразная структура с кварцевым заполнением, с падением от субвертикального до крутого


Explanation:
Морфология рудного тела северо-западного простирания являет собой трубообразную структуру с кварцевым заполнением, с падением от субвертикального до крутого, в периферической части всё больше переходящую в кварцевый штокверк и, в конечном итоге, в кварцевые жилы (прожилкование) во вмещающих породах.

Tatyana Leshkevich
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 382