KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

Ba'thist

Russian translation: баасист


05:08 May 17, 2005
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics
English term or phrase: Ba'thist
Движение или режим в Сирии и Ираке.
okv
Russian translation:баасист
Explanation:
США готовы ударить по баасистам на сирийской территории / Ближний Восток. ...
... военного вторжения в Сирию для нанесения ударов по группировкам баасистов, которые с территории этой страны продолжают поддерживать повстанцев в Ираке ...
news.accoona.ru/?id=13645

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-05-17 05:13:48 GMT)
--------------------------------------------------

Баас - партия социалистического возрождения.

Inopressa: \"Восьмерка пик\". Он цитировал Шекспира и Сервантеса
Баас - партия социалистического арабского возрождения - была основана в 40-е годы сирийцем Мишелем Афлягом, христианином, обратившимся в ислам, и ...
www.inopressa.ru/print/archive/2003/04/25/13:18:19/arc:last...

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-05-17 05:17:21 GMT)
--------------------------------------------------

Иракскому президенту, главнокомандующему и лидеру правящей партии Баас (Партия арабского социалистического возрождения) Саддаму Хусейну исполнилось 64 ...
http://bdg.press.net.by/2001/05/2001_05_03.960/event.shtml
Selected response from:

Vladimir Chumak
Australia
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5баасист
Vladimir Chumak
5 +1баасовец
Anneta Vysotskaya


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
ba'thist
баасист


Explanation:
США готовы ударить по баасистам на сирийской территории / Ближний Восток. ...
... военного вторжения в Сирию для нанесения ударов по группировкам баасистов, которые с территории этой страны продолжают поддерживать повстанцев в Ираке ...
news.accoona.ru/?id=13645

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-05-17 05:13:48 GMT)
--------------------------------------------------

Баас - партия социалистического возрождения.

Inopressa: \"Восьмерка пик\". Он цитировал Шекспира и Сервантеса
Баас - партия социалистического арабского возрождения - была основана в 40-е годы сирийцем Мишелем Афлягом, христианином, обратившимся в ислам, и ...
www.inopressa.ru/print/archive/2003/04/25/13:18:19/arc:last...

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-05-17 05:17:21 GMT)
--------------------------------------------------

Иракскому президенту, главнокомандующему и лидеру правящей партии Баас (Партия арабского социалистического возрождения) Саддаму Хусейну исполнилось 64 ...
http://bdg.press.net.by/2001/05/2001_05_03.960/event.shtml

Vladimir Chumak
Australia
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov: I guess you've hit the ball
32 mins
  -> Спасибо!

agree  Yakov Tomara: или более нейтрально "член партии "Баас", смотря по контексту, кроме того может использоваться как прилагательное "баасистский"
34 mins
  -> Спасибо!

agree  Svetlana Gladkova
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Larissa Dinsley
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Kirill Semenov: Ba'th Party: партия арабского социалистического возрождения
1 hr
  -> Спасибо!

39 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
ba'thist
баасовец


Explanation:
Но и "баасист" тоже используется

По словам генерала, высокопоставленный баасовец Иззат Ибрагим и другие ключевые правительственные фигуры пересекли границу незадолго до входа американских войск в город.

После выхода на свободу принял участие в очередном государственном перевороте 1968 года, в результате которого баасовцы прочно укрепились у иракского штурвала.




    Reference: http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http://iraq.strana.ru/p...
    Reference: http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http://www.kv.com.ua/in...
Anneta Vysotskaya
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko: если речь действительно идет о БААС то мне больше нравиться ваш вариант
38 mins
  -> thank you, Alexander