KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

"The Impact of eGovernment in Europe"

Russian translation: Влияние интерактивных технологий в государственном управлении в Европе


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:"The Impact of eGovernment in Europe"
Russian translation:Влияние интерактивных технологий в государственном управлении в Европе
Entered by: Voloshka

07:17 Aug 3, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Government / Politics
English term or phrase: "The Impact of eGovernment in Europe"
Уважаемые коллеги!
Это название конференции.
Хотелось бы сообща придумать, как передать это самое eGovernment. В целом, никто не переводит, но перевести надо.
По аналогии с "электронный бизнес", есть вариант "электронное правительство". Достаточно этого или нет, как думаете?

From Wikipedia, the free encyclopedia

eGovernment (a portmanteau of electronic government, also known as e-gov, digital government, online government or transformational government) is the application of information and communications technology to enhance the effectiveness of a legislature, judiciary, or administration, either to improve efficiency or to change the relationship between citizen and government, or both. The primary delivery models are Government-to-Consumer (G2C), Government-to-Business (G2B) and government to government (G2G).

Заранее благодарна за помощь!
Алёна Чебаненко
Voloshka
интерактивное правительство
Explanation:
Можно и электронное, но мне больше по душе "интерактивное" - в данном контексте.

КомпьюТерра / Свежий номер / 2001 / №20 / E/I. Технократический этюдЯ постараюсь показать, что I-метафора («интерактивное правительство») лучше вписывается в современные реалии и лучше согласуется с тенденциями развития ...
cterra.low.ru/397/9989.html - 22k - Supplemental Result - Cached - Similar pages

[DOC] Интеграция информационных ресурсов - концепцияFile Format: Microsoft Word - View as HTML
Электронное правительство определяют как «интерактивное правительство», подчеркивая его доступность для людей для постоянного взаимодействия. ...
80.90.67.45/PMS/DownloadFile.aspx/Концепция%20интеграции%20информационны ... - Supplemental Result - Similar pages


Создание в сети Интернет специализированной информационной системы ...Электронное правительство это - « интерактивное правительство » . В политико - социальном измерении - электронное правительство это принципиально новая ...
www.neweco.ru/docs/erus/ibs.htm - 14k - Supplemental Result -

Selected response from:

Larissa Dinsley
United Kingdom
Grading comment
Спасибо большое ВСЕМ за поддержку! Лариса, спасибо за "интерактивные"!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Воздействие электронного правительства
Сергей Лузан
4интерактивное правительство
Larissa Dinsley
3Интернет-правительствоxxxzhop
3сетевое правительство
Vitaly Kisin
3правительство 21 века
Zoya Askarova


Discussion entries: 3





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Воздействие электронного правительства


Explanation:
Соглашусь с Вашим вариантом.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2006-08-03 07:24:39 GMT)
--------------------------------------------------

или "Влияние электронного правительства"
http://www.yandex.ru/yandsearch?text= &stype=www

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2006-08-03 07:34:13 GMT)
--------------------------------------------------

2.3.6 Электронное правительство
Отмечается важность европейских инициатив и влияние "электронного правительства" на социальные процессы и качество услуг.
www.cplire.ru/rus/casr/os/3_1/wb/2-3-6.htm


    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%C2%EE%E7%E4%E5%E9%F1%F...
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
1 hr
  -> Спасибо за мнение и согласие в очередной раз, ув. erika! :)

agree  Dmitry Golovin: или "роль/значение электронного правительства"
5 hrs
  -> Спасибо за мнение и согласие, ув. Dmitry, хотя я привык к несколько другой практике перевода "Impact"! :) Но согласен с тем, что можно и нужно писать без кавычек. "использует информационные технологии" кажется длинной и не обязательно точной расшифровкой.

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
интерактивное правительство


Explanation:
Можно и электронное, но мне больше по душе "интерактивное" - в данном контексте.

КомпьюТерра / Свежий номер / 2001 / №20 / E/I. Технократический этюдЯ постараюсь показать, что I-метафора («интерактивное правительство») лучше вписывается в современные реалии и лучше согласуется с тенденциями развития ...
cterra.low.ru/397/9989.html - 22k - Supplemental Result - Cached - Similar pages

[DOC] Интеграция информационных ресурсов - концепцияFile Format: Microsoft Word - View as HTML
Электронное правительство определяют как «интерактивное правительство», подчеркивая его доступность для людей для постоянного взаимодействия. ...
80.90.67.45/PMS/DownloadFile.aspx/Концепция%20интеграции%20информационны ... - Supplemental Result - Similar pages


Создание в сети Интернет специализированной информационной системы ...Электронное правительство это - « интерактивное правительство » . В политико - социальном измерении - электронное правительство это принципиально новая ...
www.neweco.ru/docs/erus/ibs.htm - 14k - Supplemental Result -



Larissa Dinsley
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Спасибо большое ВСЕМ за поддержку! Лариса, спасибо за "интерактивные"!
Notes to answerer
Asker: Лариса, спасибо, мне тоже "электронное" не по душе.


59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
eGovernment
сетевое правительство


Explanation:
а может даже так?

Vitaly Kisin
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Сетевое-теневое :) "Сеть" вносит какой-то негативный оттенок, мне так кажется. Сеть>опутывать сетью>дурачить :) Но это только мои ассоциации. Но спасибо, что предложили, Виталий.


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
правительство 21 века


Explanation:
1. Создание "электронного Правительства" - это новая парадигма Правительства 21 века, которое должно быть компактным,...
07.12.2001 - 54 Kb - http://www.volgainform.ru/allnews/17043/


Zoya Askarova
Singapore
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Зоя, спасибо, но это потребует расшифровки. Но спасибо, что предложили.


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Интернет-правительство


Explanation:
Рабочая группа по управлению использованием интернета (WGIG) открыла общедоступный форум для обсуждения своей деятельности и выражения мнений по вопросу о будущем «интернет-правительстве».
Форум создан с использованием набирающей популярность гипертекстовой среды для коллективного редактирования, накопления и структуризации письменной информации — Wiki.
Среди вопросов для обсуждения — структура, функции и механизм финансирования будущего «интернет-правительства», судьба существующих организаций, связанных с управлением интернетом и порядок координации международной и национальных политик в области управления интернетом. http://www.webplanet.ru/news/internet/2005/5/11/scenario.htm...


--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-08-03 11:13:44 GMT)
--------------------------------------------------

тогда может быть что-то вроде -

электронные средства коммуникации в глобальном управлении :)

xxxzhop
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Тут заковырка в том, что используются не только интернет-технологии: While eGovernment is often thought of as "online government" or "Internet-based government"—many non-Internet based "electronic government" technologies can be used, including telephone, fax, PDA, SMS text messaging, MMS, and 3G, GPRS, WiFi, WiMAX and Bluetooth... Но спасибо, Рetrichor, что предложили.

Asker: Мне очень даже нравится: электронные средства коммуникации в государственном управлении. Спасибо!