KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

multi-stakeholder coalition

Russian translation: многосторонняя коалиция


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:multi-stakeholder coalition
Russian translation:многосторонняя коалиция
Entered by: Dmitry Golovin

16:38 Mar 20, 2007
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics / International Relations
English term or phrase: multi-stakeholder coalition
One of the Campaign's main objectives is to establish a multi-stakeholder "Coalition for *** Parliamentary Assembly"
Как вы думаете, что здесь имеется подразумевается?
мощная многонациональная Коалиция?
Tetyana Lavrenchuk
Italy
многосторонняя коалиция
Explanation:
stekeholder - заинтересованная сторона

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-03-20 16:42:58 GMT)
--------------------------------------------------

stakeholder> sorry, it's my birthday
Selected response from:

Dmitry Golovin
Grading comment
Спасибо большое за вашу помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1многосторонняя коалиция
Dmitry Golovin
4представительная коалиция партий, объединенных общими интересами
Yuri Smirnov
3->
Jura Gorohovsky
4 -2коалиция "акционеров"
Alexander Onishko


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
коалиция "акционеров"


Explanation:
тут все просто

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yelena Pestereva: stakeholder -- не акционер, а заинтересованное лицо. Nothing personal)))
25 mins
  -> почему нет ? - http://www.google.com/search?num=100&hl=en&client=firefox-a&...

disagree  koundelev: Я могу допустить, что вы ошиблись... но зачем же упорствовать в столь явной ошибке???
3 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
многосторонняя коалиция


Explanation:
stekeholder - заинтересованная сторона

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-03-20 16:42:58 GMT)
--------------------------------------------------

stakeholder> sorry, it's my birthday

Dmitry Golovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо большое за вашу помощь!
Notes to answerer
Asker: и с днем рождения!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: Congratulations!
3 hrs
  -> Спасибо большое!

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
представительная коалиция партий, объединенных общими интересами


Explanation:
Обычный термин в русском языке "представительная коалиция":

Насколько прочна коалиция сил в Ираке<BR>Мнения экспертов - 2004-08-26«Я не скажу, что коалиция разваливается, она просто неустойчива. ... упорно не хочет замечать, что в Ираке уже действует весьма представительная коалиция. ...
www.voanews.com/russian/archive/2004-08/a-2004-08-26-7-1.cf... - 40k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Кондолиза Райс об Иране«Поразительно, но за последние несколько месяцев сформировалась представительная коалиция против Тегерана, – сказала она. – Совет управляющих МАГАТЭ решил ...
www.voanews.com/russian/archive/2006-02/2006-02-17-voa5.cfm - 36k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Microsoft оценила российских сотрудников - CIOПредставительная коалиция преследует три цели: – привлечь широкое общественное внимание к проблеме спама, разработать конкретные методы пресечения ...
offline.cio-world.ru/2003/19/30205/ - 36k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Сторонники демократической АГС консолидируютсяНапротив, само проведение этого форума, равно как и создание представительной Коалиции "За демократическую АГС!" свидетельствует о консолидации ...
www.yabloko.ru/Publ/2002/2002_09/020921_obsch_altslujb.html - 15k - Кэшаваны - Падобныя старонкі


Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
->


Explanation:
сфорировать на парламентской ассамблее сильную коалицию, выражающую интересы различных сторон.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2007-03-20 16:50:35 GMT)
--------------------------------------------------

"сформировать", прошу прощения

Jura Gorohovsky
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Smirnov: Ну, тут подчеркивается то, что объединяет, а про то, что разъединяет, ни слова нет.
2 mins
  -> Так у меня тоже нет :)