KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

united in what it believes

Russian translation: едина в своих убеждениях


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:united in what it believes
Russian translation:едина в своих убеждениях
Entered by: Anatoliy Babich

13:28 Sep 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics
English term or phrase: united in what it believes
We were able to do so because our party is united in what it believes.
Anatoliy Babich
Ukraine
едина в своих убеждениях
Explanation:
Вера и верования тут не при делах. Партия едина в своих убеждениях.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-09-16 13:38:58 GMT)
--------------------------------------------------

или "объединена своими убеждениями".
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Спасибо Вам и всем, кто принимал участие в обсуждении вопроса!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +9наша партия - партия единомышленников
Igor Boyko
3 +4едина в своих убеждениях
Kirill Semenov
4едина в своих верованиях
koundelev
4благодаря общности убеждений (членов партии)/единству идеологииClue
3едина в своем политическом кредо
Irena Pizzi


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
едина в своих убеждениях


Explanation:
Вера и верования тут не при делах. Партия едина в своих убеждениях.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-09-16 13:38:58 GMT)
--------------------------------------------------

или "объединена своими убеждениями".

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 227
5 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо Вам и всем, кто принимал участие в обсуждении вопроса!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tiranuz: да, только лушче "благодаря единству убеждений"
29 mins
  -> поечму же лучше?

agree  The Misha
43 mins

agree  Nik-On/Off
1 hr

agree  erika rubinstein
2 hrs

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +9
наша партия - партия единомышленников


Explanation:
***

Igor Boyko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Clue: Отлично!
2 mins
  -> Благодарствую!

agree  Ol_Besh
12 mins
  -> Спасибо, Ол!

agree  tiranuz: Если переводится какой нриюудь хрестоматийный текст всех времен и народов СССР то конечно только так )))
15 mins
  -> Благодарствую!

agree  Mark Berelekhis
24 mins
  -> Thanks again, Mark :)

agree  Andrey Rykov
1 hr
  -> Спасибо, Андрей!

agree  Dilshod Madolimov
1 hr
  -> Спасибо, Дилшод!

agree  Ekaterina Guerbek
3 hrs
  -> Спасибо, Екатерина!

agree  Olga Arakelyan
3 hrs
  -> Спасибо, Ольга!

agree  Alexander Litvinov
15 hrs
  -> Спасибо, Александр!

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
благодаря общности убеждений (членов партии)/единству идеологии


Explanation:
-

Clue
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
едина в своем политическом кредо


Explanation:
,

Irena Pizzi
Italy
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
едина в своих верованиях


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2007-09-16 14:20:51 GMT)
--------------------------------------------------

на реплику Кирилла:

поиск: предвыборная +"мы верим в"

ForUm :: Янукович включился в предвыборную кампаниюВ ходе своей предвыборной поездки в Запорожскую область лидер Партии ... Мы верим в то, что наша страна будет развиваться, а будущее наших детей будет ...
for-ua.com/ukraine/2007/09/12/151400.html - 42k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Мы верим в себя и в Россию :: Единая Россия, Уральский ...Манифест заканчивался словами: "Мы верим в себя и в Россию". ... В период предвыборной компании марта 2007 года Тюменское региональное отделение ...
www.edinoros-ural.ru/oper/june2007/june2007_72.html - 38k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Официальный сайт Президента Кыргызской Республики - ПРЕЗИДЕНТ ...Предвыборная программа. « Будущее нашей страны в труде и единстве » .... Мы верим в будущее Кыргызстана! Нам по плечу испытания нынешнего сложного времени! ...
www.president.kg/president/predvybor_site/predvybor_prog/ - 36k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Можно и больше...



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-09-16 15:19:16 GMT)
--------------------------------------------------

Кириллу: gramota.ru

ВЕРОВАНИЯ мн.
1. Взгляды, убеждения.
2. Религиозные представления.

То есть в первую очередь - это взгляды и убеждения...

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Kirill Semenov: Георгий, это политическая партия, а не секта. Какие верования? + ОК, я излишне погорячился вчера, но и сегодня считаю, что "верования" - неудачный выбор слова. Словарь тут не показатель, Вы его применяете в обратную сторону.
8 mins
  -> Кирилл, Вы отвечали после меня. Ваш ответ - это уже несогласие. Зачем было затевать ненужный спор? А в словари заглядывать стоит... И давить на меня бесконечными изменениями не надо.

neutral  The Misha: w/Kirill
50 mins
  -> Кирилл, специально для вас провел поиск. Почитайте! Верования - более точное слово, чем "убеждения"...