KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

incumbents vs non-incumbents

Russian translation: лица, занимающие посты (должности - кандидаты на посты (должности)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:incumbents vs non-incumbents
Russian translation:лица, занимающие посты (должности - кандидаты на посты (должности)
Entered by: Anatoliy Babich

05:19 Sep 23, 2007
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics
English term or phrase: incumbents vs non-incumbents
Идет речь о злоупотреблении административным ресурсом в ходе избирательной кампании.
Из предыдущего текста видно, что incumbents=incumbent politicians/parties

Как передать отразить разницу между incumbents и non-incumbents в данном предложении:

Incumbents are provided with advantages that are not
available to non-incumbents.
Anatoliy Babich
Ukraine
лица, занимающие посты (должности - кандидаты на посты (должности)
Explanation:
правящие партии - партииопоозиционные партии (партии, претендующие на власть - в случае, если нет явной оппозиции)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-09-23 06:28:57 GMT)
--------------------------------------------------

если про политиков - еще можно добавить - >выборные< должности
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
Спасибо, разобрался!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3лица, занимающие посты (должности - кандидаты на посты (должности)
Michael Tovbin
4 +1кандидаты на должности, которые они уже занимают...(см.ниже)
Stanislav Korobov
4правящие партии/пребывающие при власти vs (партииюю) в оппозицииOlga Klymenko
4са. ниже
Katia Gygax
3Вариант
Valery Kaminski
3исправляющие руководство, против, претендующихsalavat


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
правящие партии/пребывающие при власти vs (партииюю) в оппозиции


Explanation:
если в отечественном контексте, то можно также употребить понятия "партия власти", представители партии власти ( в России это будет ЕР), а те кто не при власти, само собой разумеется, в оппозиции, представители оппозиционных партий, и т.д., и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2007-09-23 05:46:14 GMT)
--------------------------------------------------

пардон, что-то с партиями приключилось не то; конечно в скобках должны быть партии или партия с многоточием:)

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2007-09-23 05:55:57 GMT)
--------------------------------------------------

правящие (incumbents) партии = партии входящие в состав парламентского большинства (иногда меньшинства) и состоящие или же только участвующие в формированин правительства; в пропорциональных системах может быть несколько партии составляющих правящую коалицию (например сейчас в Украине Партия регионов + коммунисты, хотя у нас все не как у людей:) или нынешняя большая коалиция в Германии), в мажоритарных системах обычно одна партия (изредка с помощью маленькой какой-нибудь) составляет правительство - в Британии новые лебористы, в Канаде нынче консерваторы и т.д. и т.п....Это я к тому, что "правящяя партия" (партия власти) или "партии" - зависит от системы. Ну а все кто не с ними - те, по понятиям (политологии) - оппозиция.

Olga Klymenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
исправляющие руководство, против, претендующих


Explanation:
на руководство. "Исправляющие" по старорежимному. Но ведь очень мило - исправник.

i

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2007-09-23 06:06:14 GMT)
--------------------------------------------------

"Исправляющие должности", так, пожалуй, лучше.
http://next.feb-web.ru/feb/ushakov/ush-abc/09/us1124507.htm
ИСПРАВЛЯ'ТЬ, я́ю, я́ешь, несов. 1. Несов. к исправить. 2. Исполнять (должность, обязанности; офиц.). И. обязанности секретаря. Исправляющий должность заведующего.

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
лица, занимающие посты (должности - кандидаты на посты (должности)


Explanation:
правящие партии - партииопоозиционные партии (партии, претендующие на власть - в случае, если нет явной оппозиции)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-09-23 06:28:57 GMT)
--------------------------------------------------

если про политиков - еще можно добавить - >выборные< должности

Michael Tovbin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, разобрался!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: занимающие административные посты (что позволяет злоупотреблять властью в ходе предвыборной агитации) или не занимающие
39 mins

agree  Jolanta Cakke
1 hr

agree  Dilshod Madolimov
12 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Вариант


Explanation:
Находящиеся во власти имеют преимущества, недоступные всем остальным.

Valery Kaminski
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
са. ниже


Explanation:
Зависит от выборов.

Если в парламент, то лучше всего назвать "инкумбентов" ***правящей фракцией***или соответственно ***представителями правящей фракции***, если президента, то лучше всего ***штат уходящего президента***или **партия уходящего президента***.

Вторая половина мне нравится у Салавата - ***претенденты***, поскольку оппозиция не всегда имеет место.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 44

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
кандидаты на должности, которые они уже занимают...(см.ниже)


Explanation:
"кандидаты на должности, которые они уже занимают, обладают при переизбрании преимуществами, недоступными тем кандидатам, которые эти должности не занимают"

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2007-09-23 11:42:22 GMT)
--------------------------------------------------

- исходя из значения слова "incumbent", которое даёт американский словарь МультиЛекса...

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
2 hrs
  -> Спасибо, Эрика!