KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

collection of public debt

Russian translation: взыскание задолженности перед государственным бюджетом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:collection of public debt
Russian translation:взыскание задолженности перед государственным бюджетом
Entered by: Yelena Pestereva

07:30 Sep 24, 2007
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics
English term or phrase: collection of public debt
Контекст следующий:
The Danish Tax Authority manages tax assessment issues, real estate evaluation, and ***collection of public debt***, among other tax-related matters.

Действительно ли налоговое управление занимается сбором государственного долга? Меня терзают смутные сомнения.
Заранее спасибо!
Natalia K
Russian Federation
возможно, взыскания задолженности перед государственным бюджетом
Explanation:
взыскание задолженности перед государственным бюджетом
Selected response from:

Yelena Pestereva
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3возможно, взыскания задолженности перед государственным бюджетом
Yelena Pestereva
4взысканием государственного долга
Evgueni Terekhin


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
взысканием государственного долга


Explanation:
.

Evgueni Terekhin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Notes to answerer
Asker: Евгений. спасибо за ответ! А можно поподробнее? Действительно, кто-то взыскивает (внутренний) государственный долг со своего государства? И раздает его негосударственным учреждениям? Или Вам просто кажется, что эту фразу никак по-другому перевести нельзя?


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
возможно, взыскания задолженности перед государственным бюджетом


Explanation:
взыскание задолженности перед государственным бюджетом

Yelena Pestereva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо большое всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zamira*****: думаю, Вы правы. См. ссылку в поле аскера
52 mins
  -> спасибо!

agree  erika rubinstein
55 mins
  -> спасибо!

agree  Katia Gygax: Наверно, надо добавить "по налогам"
10 hrs
  -> спасибо!