KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

Most Cost-Competitive Place For Business

Russian translation: наиболее конкурентоспособное с точки зрения затрат...


07:03 Nov 4, 2007
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics
English term or phrase: Most Cost-Competitive Place For Business
Most Cost-Competitive Place For
Business: Ranked 1st

Спасибо!
Zoya Askarova
Singapore
Russian translation:наиболее конкурентоспособное с точки зрения затрат...
Explanation:
место расположения предприятия
Selected response from:

Yelena Pestereva
Russian Federation
Grading comment
Всем большое спасибо! :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4наиболее конкурентоспособное с точки зрения затрат...
Yelena Pestereva
4 +2местоположение (компании), обеспечивающее наименьшие издержки
ruslingua
4наиболее выгодное (по ценовой ситуации) место для бизнеса
Stanislav Korobov
4наиболее конкурентное по затратам место для бизнесаsalavat


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
most cost-competitive place for business
наиболее конкурентное по затратам место для бизнеса


Explanation:
...

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
most cost-competitive place for business
наиболее конкурентоспособное с точки зрения затрат...


Explanation:
место расположения предприятия

Yelena Pestereva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Всем большое спасибо! :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov
18 mins
  -> Спасибо!

agree  EduardTsoy
1 hr
  -> спасибо!

agree  Iren Dragan
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Michael Tovbin
4 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
most cost-competitive place for business
наиболее выгодное (по ценовой ситуации) место для бизнеса


Explanation:
одно из значений слова "сompetitive" - "выгодный" (с точки зрения цены)

("Мультитран")

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Michael Tovbin: "бизнес" у Вас, борца за чистоту русского языка?! Бизнес в русском скорее означает саму деятельность, а не предприятие, ее осуществляющее. Потом, цена и стоимость в бухгалтерии и экономике понятия разные
45 mins
  -> ну, в "борцы за чистоту русского языка" это Вы меня записали... Что касается "бизнеса", то я имел в виду деятельность, а не предприятие! Что до различий между ценой и стоимостью, то это потрясающее открытие... Однако слово "cost" имеет оба эти значения.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
most cost-competitive place for business
местоположение (компании), обеспечивающее наименьшие издержки


Explanation:
Не думаю, что местоположение может являться конкурентоспособным. Таковыми могут быть способные к действию субъекты (напр., фирмы)

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2007-11-04 11:36:36 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя, если подумать, конкурентоспособными м.б. также товары, проекты и др. неактивные объекты и явления. Не знаю, каково здесь правило (м.б., возможность движения -- либо в смысле передвижения, либо в смысле развития, как у проекта?), но "конкурентоспособный участок земли" или "конкурентоспособный дом" я бы никогда не сказал.

ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin: место расположения (размещения)
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Leanida
8 hrs
  -> Спасибо!