KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

Leadership is Key

Russian translation: Способность вести за собой - ключ к успеху!


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Leadership is Key
Russian translation:Способность вести за собой - ключ к успеху!
Entered by: DNATUSIA

14:43 Nov 6, 2007
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics
English term or phrase: Leadership is Key
лозунг

один из принципов управления государством

Спасибо!
Zoya Askarova
Singapore
Способность вести за собой - ключ к успеху!
Explanation:
Длинновато, конечно, но "лидерство", по-моему, имеет другой оттенок.
Selected response from:

DNATUSIA
Grading comment
Всем большое спасибо! :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4Способность вести за собой - ключ к успеху!DNATUSIA
5Лидерство - это ключ
Michael Kislov
4 +1способность вести людей - краеугольный камень
Katia Gygax
4Главное - вести людей (народ) за собой.
Ekaterina Guerbek
3главное - это задатки лидера/лидерские качества
Zoya Nayshtut
2главное - харизма
koundelev


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
leadership is key
Лидерство - это ключ


Explanation:
.

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
leadership is key
Способность вести за собой - ключ к успеху!


Explanation:
Длинновато, конечно, но "лидерство", по-моему, имеет другой оттенок.

DNATUSIA
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Всем большое спасибо! :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leanida
7 mins
  -> спасибо!

agree  vera12191
10 mins
  -> спасибо!

agree  erika rubinstein
3 hrs
  -> спасибо!

agree  Darya Kozak
3 hrs
  -> спасибо!

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
leadership is key
способность вести людей - краеугольный камень


Explanation:
Предлагаю в расчете на то, что текст тот же самый и в том же стиле, что отрывок из предыдущего вопроса. М.быть также, что key это "залог успеха".

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Valery Kaminski
19 mins
  -> Спасибо, Валерий!

neutral  erika rubinstein: Залог успеха - да, краеугольный камень - нет. Коряво.
3 hrs

44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
leadership is key
главное - это задатки лидера/лидерские качества


Explanation:
-

Zoya Nayshtut
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
leadership is key
главное - харизма


Explanation:
а может, это и не принципы... а грани имиджа

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
leadership is key
Главное - вести людей (народ) за собой.


Explanation:
Или:

Ключевой момент - вести людей (народ) за собой.

Ekaterina Guerbek
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4