KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

Anticipate Change and Stay Relevant

Russian translation: предвосхищать изменения и принимать релевантные решения


00:54 Nov 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics
English term or phrase: Anticipate Change and Stay Relevant
principles of governance

Спасибо!
Zoya Askarova
Singapore
Russian translation:предвосхищать изменения и принимать релевантные решения
Explanation:
или "предвосхищать изменения и эффективно на них реагировать"

Такая интегрированная архитектура построения процессов дает клиентам возможность предвосхищать изменения и эффективно на них реагировать - тем самым ...
soft.mail.ru/pressrl_page.php?id


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2007-11-07 06:37:13 GMT)
--------------------------------------------------

Смысл "stay relevant" раскрывается в высказываниях ПМ Сингапура в отношении указанного принципа управления:

I perceive that Singapore had reached its limit of growth due to its size and limited population; and will continue to lose its ***relevant*** in the global market.
Government must practise consensus to reinforce the People’s belief that their opinion is ***“relevant”***.
Has Singapore changed sufficiently to stay ***relevant*** within ASEAN?
http://globalogue.org/forums/read.php?5,2242,2320

Дополнит. варианты: "Предвосхищать изменения и обеспечивать релевантность (соответствие вызовам современности, велению времени, духу времени, текущим требованиям...)"
Selected response from:

transls1
Grading comment
Всем большое спасибо! :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5предвосхищать изменения и оставаться релевантными
Michael Kislov
3предвидеть изменения и действовать соответственно (с ними)
Olga Dyakova
3предвосхищать изменения и принимать релевантные решенияtransls1
3предвидеть изменения и быть в курсе последних событий
Zoya Nayshtut


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
anticipate change and stay relevant
предвидеть изменения и быть в курсе последних событий


Explanation:
-

Zoya Nayshtut
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
anticipate change and stay relevant
предвосхищать изменения и принимать релевантные решения


Explanation:
или "предвосхищать изменения и эффективно на них реагировать"

Такая интегрированная архитектура построения процессов дает клиентам возможность предвосхищать изменения и эффективно на них реагировать - тем самым ...
soft.mail.ru/pressrl_page.php?id


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2007-11-07 06:37:13 GMT)
--------------------------------------------------

Смысл "stay relevant" раскрывается в высказываниях ПМ Сингапура в отношении указанного принципа управления:

I perceive that Singapore had reached its limit of growth due to its size and limited population; and will continue to lose its ***relevant*** in the global market.
Government must practise consensus to reinforce the People’s belief that their opinion is ***“relevant”***.
Has Singapore changed sufficiently to stay ***relevant*** within ASEAN?
http://globalogue.org/forums/read.php?5,2242,2320

Дополнит. варианты: "Предвосхищать изменения и обеспечивать релевантность (соответствие вызовам современности, велению времени, духу времени, текущим требованиям...)"


transls1
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем большое спасибо! :)

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
anticipate change and stay relevant
предвосхищать изменения и оставаться релевантными


Explanation:
.

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
anticipate change and stay relevant
предвидеть изменения и действовать соответственно (с ними)


Explanation:
Менее близкий мне и более пассивный вариант: предвидеть изменения и соответствовать им
Суть мне видится в том, чтобы быть начеку (держать нос по ветру -), разбираться в сложившейся ситуации, предвидеть ход ее развития, а в результате использовать ее наилучшим образом.

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8