KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

Fast track negotiating authority (also called Trade Promotion Authority, TPA)

Russian translation: полномочия по содействию торговле


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Fast track negotiating authority (also called Trade Promotion Authority, TPA)
Russian translation:полномочия по содействию торговле
Entered by: Katia Gygax

11:28 Apr 22, 2008
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics / Journalism
English term or phrase: Fast track negotiating authority (also called Trade Promotion Authority, TPA)
Коллеги, как называется этот закон по-русски? Вот здесь про него много чего написано: http://en.wikipedia.org/wiki/Fast_track_(trade)
По-русски попалась ссылка с "органом по содействию развитию торговли" - формулировка вызывает смутные сомнения, а ссылка потерялась.

Большое спасибо.
Katia Gygax
полномочия по содействию торговле
Explanation:
Погуглил. Вариантов масса - кто во что горазд. Наилучшим мне показался этот - "полномочия по содействию торговле" :
http://www.google.ru/search?source=ig&hl=ru&rlz=&q="полномоч...
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Представляете, я вздремнула и проснулась именно с этой мыслью и тут увидела ваш ответ. Спасибо за поддержку.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1полномочия по содействию торговле
Igor Savenkov
3в дополнение
Kate Pisman


Discussion entries: 1





  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
fast track negotiating authority (also called trade promotion authority, tpa)
полномочия по содействию торговле


Explanation:
Погуглил. Вариантов масса - кто во что горазд. Наилучшим мне показался этот - "полномочия по содействию торговле" :
http://www.google.ru/search?source=ig&hl=ru&rlz=&q="полномоч...

Igor Savenkov
Russian Federation
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Представляете, я вздремнула и проснулась именно с этой мыслью и тут увидела ваш ответ. Спасибо за поддержку.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kate Pisman
49 mins
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
fast track negotiating authority (also called trade promotion authority, tpa)
в дополнение


Explanation:
http://ecsocman.edu.ru/db/dict/4685/dict.html?wd=11670

межд. эк., амер. "ускоренное продвижение" (механизм, в соответствии с которым президент может предъявить Конгрессу США на рассмотрение пакет международных торговых соглашений как единое целое — Конгресс может принять или отклонить пакет только целиком, не внося поправок; при этом время рассмотрения и утверждения пакета сокращается по сравнению с обычной процедурой рассмотрения торговых соглашений; механизм был введен законом "О торговле" от 1974 г. и действовал до 1994 г., возобновлен законом "О торговле" от 2002 г.; в настоящее время этот механизм называется "полномочия по содействию торговле")
Синонимы:
Trade Promotion Authority

Trade Promotion Authority
сокр. TPA
межд. эк., амер. "полномочия по содействию торговле" (механизм, в соответствии с которым президент может предъявить конгрессу США на рассмотрение пакет международных торговых соглашений как единое целое — конгресс может принять или отклонить пакет только целиком, не внося поправок) #iii
Синонимы:
fast track (3)

так как а дополнение к ответу LaBoule, прошу не рассматривать.

Kate Pisman
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4