KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

Managing Vision & Purpose

Russian translation: Умение видеть перспективу и определять цель


08:34 Aug 28, 2008
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics / human resource
English term or phrase: Managing Vision & Purpose
Leadership Competencies:

Managing Vision & Purpose
Ethics & Values
Building Effective Team

спасибо!
Zoya Askarova
Singapore
Russian translation:Умение видеть перспективу и определять цель
Explanation:
ы

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-08-28 08:44:55 GMT)
--------------------------------------------------

умение планировать, видеть перспективу ...
www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2004/10/08/0000179451/Umeni...

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2008-08-28 08:47:28 GMT)
--------------------------------------------------

[DOC] Детская организация- школа лидерства

Цель: научить анализировать дела, умение видеть перспективу. www.koipkro.kostroma.ru/Dvorec/DocLib5/Выпуск №2%20%20Развиваем%20активность

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2008-08-28 08:51:16 GMT)
--------------------------------------------------

Изучение успешных лидеров позволяет сделать вывод о том, что их суть — это свойства их личности. Свойства, которые наделяют их такой силой, способностью помогать, видеть перспективу,
...
Как стать настоящим лидером? // коучинг ...
abital.ru/articles/462/ - 16k

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2008-08-28 08:53:03 GMT)
--------------------------------------------------

или
УМЕНИЕ ВИДЕТЬ ПЕРСПЕКТИВУ и ДОСТИГАТЬ ЦЕЛЕЙ
или просто
ВИДЕТЬ ПЕРСПЕКТИВУ и ЦЕЛИ

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2008-08-28 08:53:33 GMT)
--------------------------------------------------

т.е.
УМЕНИЕ ВИДЕТЬ ПЕРСПЕКТИВУ и ЦЕЛИ
Selected response from:

Serhiy Tkachuk
Ukraine
Grading comment
Всем большое спасибо! :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Умение видеть перспективу и определять цель
Serhiy Tkachuk
4 +2реализация концепций и задачMarina Dolinsky
4управление видением и целью
Yelena Pestereva
4определение видения и цели
Olga Arakelyan
4Управлять видением и целью
Сергей Лузан
3умение внедрять концепцию и ставить цель
Vanda Nissen
3см.
Evgueni Terekhin


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
managing vision & purpose
управление видением и целью


Explanation:
управление видением и целью

Yelena Pestereva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
managing vision & purpose
умение внедрять концепцию и ставить цель


Explanation:
....

Vanda Nissen
Australia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
managing vision & purpose
Управлять видением и целью


Explanation:
Управление видением и целью

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
managing vision & purpose
определение видения и цели


Explanation:
я бы так сказала, если там нет упоминаний того, что лидер именно управляет видением. Да и как видением и целью можно управлять?

Olga Arakelyan
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
managing vision & purpose
см.


Explanation:
Выработка общего направления развития и формулировка краткосрочных целей
можно: выработка общего видения

Evgueni Terekhin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
managing vision & purpose
Умение видеть перспективу и определять цель


Explanation:
ы

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-08-28 08:44:55 GMT)
--------------------------------------------------

умение планировать, видеть перспективу ...
www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2004/10/08/0000179451/Umeni...

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2008-08-28 08:47:28 GMT)
--------------------------------------------------

[DOC] Детская организация- школа лидерства

Цель: научить анализировать дела, умение видеть перспективу. www.koipkro.kostroma.ru/Dvorec/DocLib5/Выпуск №2%20%20Развиваем%20активность

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2008-08-28 08:51:16 GMT)
--------------------------------------------------

Изучение успешных лидеров позволяет сделать вывод о том, что их суть — это свойства их личности. Свойства, которые наделяют их такой силой, способностью помогать, видеть перспективу,
...
Как стать настоящим лидером? // коучинг ...
abital.ru/articles/462/ - 16k

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2008-08-28 08:53:03 GMT)
--------------------------------------------------

или
УМЕНИЕ ВИДЕТЬ ПЕРСПЕКТИВУ и ДОСТИГАТЬ ЦЕЛЕЙ
или просто
ВИДЕТЬ ПЕРСПЕКТИВУ и ЦЕЛИ

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2008-08-28 08:53:33 GMT)
--------------------------------------------------

т.е.
УМЕНИЕ ВИДЕТЬ ПЕРСПЕКТИВУ и ЦЕЛИ


Serhiy Tkachuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Всем большое спасибо! :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vera12191
1 hr
  -> Thank you!

agree  Tatiana Pelipeiko
10 hrs
  -> Thank you!

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
managing vision & purpose
реализация концепций и задач


Explanation:
Управление в соответствии с возложенными на него задачами:. 1. организует разработку и реализацию концепций и программ развития перевозок пассажиров и ...
www.mintrans.by/rus/activity/aqua/funcsandtastks/

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  MrUnknown
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Angelika Kuznetsova
1 hr
  -> Спасибо!