KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

UNIFEM Country Strategy for ХХХ

Russian translation: Стратегия ЮНИФЕМ (Фонда ООН для развития в интересах женщин) для XXX (название страны)


11:46 Feb 16, 2009
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics
English term or phrase: UNIFEM Country Strategy for ХХХ
Доброго времени суток

Since 2002 and till present, UNIFEM Country Strategy for ХХХ focuses on the provision of technical and advisory support to national partners at the policy, institutional and community levels, promoting women’s human rights issues to the top of the national agenda.

ХХХ - название страны.

Спасибо.
klp
Russian translation:Стратегия ЮНИФЕМ (Фонда ООН для развития в интересах женщин) для XXX (название страны)
Explanation:
/
Selected response from:

Denis Akulov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо, Денис.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Стратегия ЮНИФЕМ (Фонда ООН для развития в интересах женщин) для XXX (название страны)
Denis Akulov
4страновая программа / стратегия ЮНИФЕМ
Yulia Schulte
4стратегический план фонда развития женщин ООН для страны ХХХ
andress
4стратегия развития XXX, разарботанная Фондом развития женщин ООН
Marina Aidova


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
unifem country strategy for ХХХ
стратегия развития XXX, разарботанная Фондом развития женщин ООН


Explanation:


Marina Aidova
Moldova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 107

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
unifem country strategy for ХХХ
Стратегия ЮНИФЕМ (Фонда ООН для развития в интересах женщин) для XXX (название страны)


Explanation:
/

Denis Akulov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо, Денис.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Kudryashov: Фонд ООН для развития в интересах женщин - официальный русский эквивалент ЮНИФЕМ.
7 mins
  -> Спасибо, Сергей!

agree  Anna Rubtsova: только ЮНИФЕМ - это Женский Фонд ООН http://ru.wikipedia.org/wiki/ЮНИФЕМ
2 hrs
  -> Спасибо, Анна. Но официальный перевод - это все-таки "Фонд ООН для развития в интересах женщин". См. например, официальный сайт ООН http://www.un.org/russian/esa/social/women/unifem.htm

agree  Andrew Stefanovsky
2 hrs
  -> Спасибо!

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
unifem country strategy for ХХХ
стратегический план фонда развития женщин ООН для страны ХХХ


Explanation:
мультитран - междун.прав. Фонд развития женщин ООН (/United Nations Development Fund for Women/ Nazim Kasimov)

andress
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 19

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
unifem country strategy for ХХХ
страновая программа / стратегия ЮНИФЕМ


Explanation:
Рабочая встреча была организована с целью презентации задач, изложенных в Глобальной стратегии ПРООН по гендерному мейнстримингу и страновой стратегии офиса ПРООН в Кыргызстане. http://www.gender.cawater-info.net/news/19-01-2009.htm

Например, в Узбекистане страновая стратегия и программа (2006-2010 гг.) определила для АБР в качестве ключевого стратегического и практического направления - улучшение доступа к земле и технологиям и стимулирование женского предпринимательства. http://www.undp.uz/ru/projects//project.php?id=136

Yulia Schulte
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4