KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

Proper regard must be paid to the special treatment due to minors.

Russian translation: см.


15:06 May 18, 2003
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics
English term or phrase: Proper regard must be paid to the special treatment due to minors.
phraze met in the documents on International Standards for the Protection of the Child
Julia
Russian translation:см.
Explanation:
Следует уделить достаточное внимание особому обращению с несовершеннолетними.


Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7следует уделить надлежащее внимание особому подходу, который необходим по отношению к несовершеннол
Sergey Strakhov
5 +1Следует уделить должное внимание особенностям обращения с несовершеннолетними...
Natalia Koltsova
4см. нижеengrus
2 +2см.
Kirill Semenov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
см.


Explanation:
Следует уделить достаточное внимание особому обращению с несовершеннолетними.




Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 227
5 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nrabate: может быть "надлежащее" внимание?
2 mins
  -> В принципе, если дословно, то да, конечно. Но proper -- это и соответствующее :) Меня больше смущает due to

agree  Lesya
7 hrs
  -> спасибо :)

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
следует уделить надлежащее внимание особому подходу, который необходим по отношению к несовершеннол


Explanation:
летним.
Хотя я бы эту фразу сократил вдвое без ущерба для содержания
Удачи!

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maka Berozashvili
18 mins
  -> Thanx!

agree  Ol_Besh
29 mins
  -> Thanx!

agree  Kirill Semenov: Я, собственно, просто и сократил
57 mins
  -> Ага...

agree  xxxOleg Pashuk
1 hr
  -> Thanx!

agree  Mark Vaintroub
1 hr
  -> Thanx, Mark!

agree  Natalia Millman
3 hrs
  -> Спасибо, Наташа:))

agree  Lesya
7 hrs
  -> Спасибо, Леся!

55 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Следует уделить должное внимание особенностям обращения с несовершеннолетними...


Explanation:
Можно и так...

Natalia Koltsova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk
19 mins
  -> Thanks

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Вариантов, в зависимости от контекста, может быть много. Судя по всему речь идет об отношении к малолетним/несовершеннолетним в местах специального режима.

При соблюдении особого тюремного режима малолетним/несовершеннолетним должно уделяться регулярное/соответствующее/надлежащее/должное внимание

или

При соблюдении особого тюремного режима к малолетним/несовершеннолетним необходимо относиться с должным уважением

или

Соответствующее/надлежащее/должное внимание должно уделяться специальному режиму, причитающемуся несовершеннолетним

или

При соблюдении специального режима к к малолетним/несовершеннолетним необходимо относиться надлежащим образом

или

Надлежащая забота, причитающаяся несовершеннолетним/малолетним, должна быть проявлена при соблюдении специального режима


engrus
Works in field