KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

nuclear-capable

Russian translation: обладающая ядерным потенциалом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:nuclear-capable
Russian translation:обладающая ядерным потенциалом
Entered by: Vladimir Dubisskiy

22:47 Dec 8, 2004
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics
English term or phrase: nuclear-capable
A nuclear-capable nation
Konstantin Kisin
United Kingdom
below
Explanation:
nuclear power - ядерная держава (НЕ "ядерное государство" - и разница тут есть - не углубляюсь. т.к. не спрашивают)...

у Пакистана оружие это правда есть. Но есть - сейчас, и по-моему, "благодаря" как-раз Мушарафу, т.е. во-время переворота там был только потенциал, а оружия ещё не было.

что-то такое:

"страна, обладающая ядерным потенциалом" (страна, обладающая потенциалом для создания ядерного оружия")
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
я примерно так и думал, спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1below
Vladimir Dubisskiy
3 +2просто "ядерное"xxxOlM
4потенциальная ядерная держава
Natalia Petrosyan


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
просто "ядерное"


Explanation:
ПРОИСШЕСТВИЯ: Ядерное государство ...
... Союз Журналистов, Ядерное государство выходит из-под
контроля. Олег ШТЕФА, 01 июня, 15:50. ...
www.utro.ru/articles/2004/06/01/314248.shtml - 73k - In cache - Gelijkwaardige pagina's

ПОРОКИ ЯДЕРНОГО СДЕРЖИВАНИЯ
... Игра в ядерное государство и в ядерное сдерживание
может, скорее всего, привести к тому ...
www.nasledie.ru/oboz/N7-8_02/7-8_11.HTM - 16k - In cache - Gelijkwaardige pagina's

В Дели выбирают приоритеты
... последовательно движется по пути превращения в полноценное ядерное государство. ...
nvo.ng.ru/concepts/1999-09-18/deli.html - 53k - In cache - Gelijkwaardige pagina's

Радиостанция ЭХО МОСКВЫ :: Интервью ...
... Южной Кореей в том, чтобы остановить превращение Северной Кореи в ядерное государство. ...
www.echo.msk.ru/interview/22333/ - 70k - In cache - Gelijkwaardige pagina's

"Ядерное разоружение - Список ...
... ЯГ, Ядерное государство; государство, обладающее ядерным оружием. Согласно ...
www.iss.niiit.ru/book-2/spisok.htm - 6k - In cache - Gelijkwaardige pagina's


xxxOlM
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
5 mins
  -> spasibo

agree  Dimman
6 hrs
  -> spasibo

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
потенциальная ядерная держава


Explanation:
потенциальная ядерная держава

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2004-12-08 23:42:18 GMT)
--------------------------------------------------

Речь идет о государствах, которые могут стать ядерными державами, а не уже ими являются.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 32 mins (2004-12-09 00:20:42 GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку Пакистан объявил себя ядерной державой в 1998 году, а переворот был в 1999, тогда видимо мой оппонент прав.

Natalia Petrosyan
Native speaker of: Russian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
below


Explanation:
nuclear power - ядерная держава (НЕ "ядерное государство" - и разница тут есть - не углубляюсь. т.к. не спрашивают)...

у Пакистана оружие это правда есть. Но есть - сейчас, и по-моему, "благодаря" как-раз Мушарафу, т.е. во-время переворота там был только потенциал, а оружия ещё не было.

что-то такое:

"страна, обладающая ядерным потенциалом" (страна, обладающая потенциалом для создания ядерного оружия")

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 60
Grading comment
я примерно так и думал, спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: "страна, обладающая ядерным потенциалом" (страна, обладающая потенциалом для создания ядерного оружия")
6 hrs