KudoZ home » English to Russian » History

Newcastle Spiritual Evidence Society

Russian translation: Общество сторонников идеи очевидного первенства духа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Newcastle Spiritual Evidence Society
Russian translation:Общество сторонников идеи очевидного первенства духа
Entered by: Ann Nosova

16:16 Jun 25, 2004
English to Russian translations [PRO]
History
English term or phrase: Newcastle Spiritual Evidence Society
нет контекста, просто название Общества, существовавшего в начале 20 века.
laviniya
Общество сторонников идеи очевидного первества Духа
Explanation:
Не уверена, что нужно так подробно расшифровывать.Вообще это Общество Спиритуалистов, и этим все сказано(см.ссылки).Кроме того, не стоит вводить в название Ньюкасл, поскольку это может послужить причиной недоразумений.Это общество находится в Великобритании(United Kingdom), в городе Newcastle upon Tyne, на границе с Шотландией. Всего же в мире 4 города с названием просто Newcastle(в Австралии,Канаде,Южной Африке и Ирландии). С последним чаще всего путают тот город, где находится это Общество.Фактически- это церковь,и она размещена на сайте соотвественно.Кроме вебсайта самого Общества( которое существет и ныне)- я не привожу его,т.к. этот линк есть под предыдущим ответом, больше в сети доступных материалов нет. Вернее, они есть, но закрыты для посторонних.Все, что подтверждает мой ответ, отражено в ссылках.Среди последователей спиритуализма были (и есть)очень известные ученые, писатели, политики.Широкую известность приобрела Е.Блаватская своими трудами, пропагандировавшими спиритуализм.Теория пользуется популярностью и в наши дни.
Churches and Affiliated Bodies
http://www.snu.org.uk/c_n.htm
Newcastle Spiritual Evidence Society SNU Affiliated Bodies in the UK
Newcastle Spiritual Evidence Society - 11 Osborne Road, Jesmond, Newcastle upon Tyne NE2 2AE.
Sun. 6.30pm Divine Service; Wed. 7.15pm Open Circle, Specials as announced; Thu. 7.00-9.00pm Healing; Sat. 7.15pm Special Services as advertised
СПИРИТУАЛИЗМ (отличный от Спиритизма) В философии - состояние или положение ума, противоположное материализму или материалистической концепции сущего. Теософия, доктрина, учащая, что существующее оживлено или наполнено Всемирной Душой или Духом, и что ни один атом в нашей вселенной не может пребывать вне этого вездесущего Принципа - есть чистый Спиритуализм. Что касается верования, которое фигурирует под этим названием, а именно, верования в постоянное общение живых с мертвыми (Спиритизм), либо посредством собственных медиумистических способностей, либо через так называемого медиума - это ни что иное, как материализация духа и деградация человеческой и божественной душ. Верующие в подобные сношения просто бесчестят умерших и постоянно кощунствуют. В древности это справедливо называлось "Некромантией". Но наши современные спиритуалисты обижаются, когда им говорят эту простую истину.
(Е.П.Блаватская "Теософский словарь"

http://rassvet2000.narod.ru/theory.htm
СПИРИТУАЛИЗМ (от латинского spiritualis - духовный), философское воззрение, рассматривающее дух в качестве первоосновы действительности, как особую бестелесную субстанцию, существующую независимо от материи
СПИРИТУАЛИЗМ, (от латин spiritualis - духовный) (филос.). Разновидность идеализма, философское направление, приписывающее истинную реальность духу, а не материи.


--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs 5 mins (2004-06-26 06:21:43 GMT)
--------------------------------------------------

Я хотела скопировать гебы- но не получилось. Один- голубого цвета, написано следующее:150 years of Modern Spiritualism(1848-1998);второй - круглый,изображено восходящее солнце(половина желтая, половина-голубая)гласит:Spiritual National Union(SNU)- я привела расшифровку,т.к.наверху(в ссылке) написано: Newcastle Spiritual Evidence Society SNU Affiliated Bodies in the UK.
Selected response from:

Ann Nosova
United States
Grading comment
Спасибо большое!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4Общество духовного свидетельства Ньюкасла
Yuri Smirnov
4 +1Общество свидетелей спиритуализма Ньюкасла
Dmitry Kozlov
4Общество сторонников идеи очевидного первества Духа
Ann Nosova


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
newcastle spiritual evidence society
Общество духовного свидетельства Ньюкасла


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  manana
50 mins
  -> Спасибо

agree  ilbe: http://www.webspawner.com/users/spiritworlds/
1 hr
  -> Спасибо

agree  Andrew Vdovin
12 hrs
  -> Спасибо

agree  2rush
12 hrs
  -> Спасибо

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
newcastle spiritual evidence society
Общество свидетелей спиритуализма Ньюкасла


Explanation:
Спиритуализм - термин, направление в теософии. Его нельзя переводить по смыслу, как "духовный". Ссылки на их странице (ведущие, в частности, на http://www.snu.org.uk/spirit.htm) подтверждают, что мы имеем дело именно со спиритуалистами.
У Блаватской на эту тему много написано. Масса материалов выложена на сайтах, у кого есть время. Для примера:
http://www.theosophy.ru/lib/hpbpana2.htm
http://istina.rin.ru/ezoterika/text/1229-3.html

Поскольку спиритуалисты искали проявления влияний сверхъестественных сознаний, их общества занимались именно поиском таких проявлений, свидетельств.

Я не претендую на самую удачную формулировку с точки зрения языка, но суть именно в этом.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs 40 mins (2004-06-26 05:57:09 GMT)
--------------------------------------------------

Имеет право на жизнь и \"Общество спиритических свидетельств\". По смыслу это не совсем точно, но звучит лучше. Все зависит от того, для кого переводим. В этой статейке есть обоснование:
\"Действительно, термин «спиритизм» более точно определяет распространённое по сей день во многих странах поклонение духам (например, водуизм на Гаити), но апологеты оккультных «наук» предпочитают называть себя спиритуалистами, отмежевываясь от приверженцев примитивных народных верований...
http://members.fortunecity.com/shum2/lab/21.html

Dmitry Kozlov
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova
32 mins

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
newcastle spiritual evidence society
Общество сторонников идеи очевидного первества Духа


Explanation:
Не уверена, что нужно так подробно расшифровывать.Вообще это Общество Спиритуалистов, и этим все сказано(см.ссылки).Кроме того, не стоит вводить в название Ньюкасл, поскольку это может послужить причиной недоразумений.Это общество находится в Великобритании(United Kingdom), в городе Newcastle upon Tyne, на границе с Шотландией. Всего же в мире 4 города с названием просто Newcastle(в Австралии,Канаде,Южной Африке и Ирландии). С последним чаще всего путают тот город, где находится это Общество.Фактически- это церковь,и она размещена на сайте соотвественно.Кроме вебсайта самого Общества( которое существет и ныне)- я не привожу его,т.к. этот линк есть под предыдущим ответом, больше в сети доступных материалов нет. Вернее, они есть, но закрыты для посторонних.Все, что подтверждает мой ответ, отражено в ссылках.Среди последователей спиритуализма были (и есть)очень известные ученые, писатели, политики.Широкую известность приобрела Е.Блаватская своими трудами, пропагандировавшими спиритуализм.Теория пользуется популярностью и в наши дни.
Churches and Affiliated Bodies
http://www.snu.org.uk/c_n.htm
Newcastle Spiritual Evidence Society SNU Affiliated Bodies in the UK
Newcastle Spiritual Evidence Society - 11 Osborne Road, Jesmond, Newcastle upon Tyne NE2 2AE.
Sun. 6.30pm Divine Service; Wed. 7.15pm Open Circle, Specials as announced; Thu. 7.00-9.00pm Healing; Sat. 7.15pm Special Services as advertised
СПИРИТУАЛИЗМ (отличный от Спиритизма) В философии - состояние или положение ума, противоположное материализму или материалистической концепции сущего. Теософия, доктрина, учащая, что существующее оживлено или наполнено Всемирной Душой или Духом, и что ни один атом в нашей вселенной не может пребывать вне этого вездесущего Принципа - есть чистый Спиритуализм. Что касается верования, которое фигурирует под этим названием, а именно, верования в постоянное общение живых с мертвыми (Спиритизм), либо посредством собственных медиумистических способностей, либо через так называемого медиума - это ни что иное, как материализация духа и деградация человеческой и божественной душ. Верующие в подобные сношения просто бесчестят умерших и постоянно кощунствуют. В древности это справедливо называлось "Некромантией". Но наши современные спиритуалисты обижаются, когда им говорят эту простую истину.
(Е.П.Блаватская "Теософский словарь"

http://rassvet2000.narod.ru/theory.htm
СПИРИТУАЛИЗМ (от латинского spiritualis - духовный), философское воззрение, рассматривающее дух в качестве первоосновы действительности, как особую бестелесную субстанцию, существующую независимо от материи
СПИРИТУАЛИЗМ, (от латин spiritualis - духовный) (филос.). Разновидность идеализма, философское направление, приписывающее истинную реальность духу, а не материи.


--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs 5 mins (2004-06-26 06:21:43 GMT)
--------------------------------------------------

Я хотела скопировать гебы- но не получилось. Один- голубого цвета, написано следующее:150 years of Modern Spiritualism(1848-1998);второй - круглый,изображено восходящее солнце(половина желтая, половина-голубая)гласит:Spiritual National Union(SNU)- я привела расшифровку,т.к.наверху(в ссылке) написано: Newcastle Spiritual Evidence Society SNU Affiliated Bodies in the UK.

Ann Nosova
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо большое!!!