KudoZ home » English to Russian » Human Resources

Reporting Manager

Russian translation: менеджер корпоративной отчетности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Reporting Manager
Russian translation:менеджер корпоративной отчетности
Entered by: VLAS-FLC.COM

11:04 Jul 26, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Human Resources
English term or phrase: Reporting Manager
Name&Job Title of Reporting manager
lenchik
менеджер корпоративной отчетности
Explanation:
менеджер корпоративной отчетности
Name&Job Title of Reporting manager = Имя и должность менеджера корпоративной отчетности
Selected response from:

VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2вышестоящее должностное лицо
Elina Tsitrin
4 +2менеджер по отчетам
Сергей Лузан
4менеджер корпоративной отчетности
VLAS-FLC.COM
2 +1менеджер отчетовAndrey Belousov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
reporting manager
менеджер отчетов


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-07-26 11:07:40 GMT)
--------------------------------------------------

Менеджер отчетов (Report Manager)
Подробные ретроспективные отчеты – лучший инструмент для анализа использования ресурсов операторского центра и повышения производительности. Report Manager включает 70 стандартных шаблонов для оценки общей, групповой и индивидуальной производительности. При необходимости имеется возможность задействования дополнительных параметров. Опция Report Designer позволяет менеджерам настраивать отчеты для получения данных по конкретным рабочим и экстренным
ситуациям
http://www.informkom.ru/pages/page.18.html

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-07-26 11:08:28 GMT)
--------------------------------------------------

I guess \"Reporting Manager\" = \"Report Manager\"



Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 51

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vlad Poghosyan
50 mins
  -> Thank you! :)

neutral  Сергей Лузан: Ув. Андрей, вопрос здесь идёт о должности :)
1 hr
  -> Hell, yea! Anyway, it's as close as could be. Thank you! :)

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
reporting manager
менеджер по отчетам


Explanation:
Удачи, lenchik!
Статистические данные
финансовый менеджер, менеджер по отчетам. 2. 2000. 6000. экономист. 4. 1100.
4000. Специалисты информационных технологий. системный администратор ...
www.rabota.kg/pages/table st.htm - 105k - Cached - Similar pages

Менеджер отчетов - это не должность :)

Службы генерации отчетов от Microsoft | Софт-клуб | СОФТ@Mail.Ru
Администраторы баз данных по достоинству оценят менеджер отчетов (Report ...
Менеджер отчетов позволяет также настраивать параметры полезной функции сервера ...
soft.mail.ru/article_page.php?id=44 - 29k - Cached - Similar pages

Русская Документация Delphi RusHelp.com - Вся компьютерная ...
Статья о том, как написать менеджер отчетов для FastReport. Он позволит динамически
добавлять, изменять и удалять отчеты. Добавлено: 24:Oct:02 | Оценить ...
www.rushelp.com/19/7.html


Рассылки @MAIL.RU : Архив рассылки "Резюме специалистов ...
19.01.2005 14:19:01 Ищу работу: Менеджер по отчетам Ищу работу на дому(составление
отчетов по внутренним авиакомпаниям).Опыт работы 7 лет. ...
content.mail.ru/arch/696/676364.html - 32k - Cached - Similar pages

СЦ "Голованов & K"
report@sc.golovanov.ru - менеджер по отчетам; spare@sc.golovanov.ru - менеджер
ЗИП; buch@sc.golovanov.ru - гл. бухгалтер; ...
sc.golovanov.ru/contacts/ - 6k - Cached - Similar pages

Бюро прикладной экономической ...
... 192, Шапкина Екатерина, ООО "Первая Дистрибьюторская
Компания ОПТИМА", менеджер по отчетам. ...
www.rustrans.ru/tsl2002/participants.html - 44k - Supplemental Result - Cached - Similar pages



Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov
23 mins
  -> Thank you, Andrey Belousov! Quite agree with your equation '"Reporting Manager" = "Report Manager"'

agree  Olga-Translator
1 hr
  -> Thank you, Olga Popereka!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
reporting manager
вышестоящее должностное лицо


Explanation:
Судя по контексту, здесь имеется в виду вышестоящее должностное лицо, непосредственный начальник, руководитель.
Name and Job Title of Reporting manager - это имя и должность непосредственного начальника, т.е. Reporting manager - это не название должности, а место в служебной иерархии.

"Questions to ask interviewers

What are the responsibilities of the job?

Who will be my ***reporting manager***?

Will I be receiving on-going training?

How many people will be working with me in my department?

http://216.26.160.59/Articles/performance.aspx

"Build An Interview Team

Whenever possible, have more than one person interview candidates; you'll gain a balanced perspective and be more likely to have a fair hiring process. In addition to ***the reporting manager*** and a Human Resources representative, think about including some of the people who will be working with the new hire."

http://hr.monster.com/articles/interview_preparation/index.a...

Elina Tsitrin
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Magadan: т.е. лицо, которому Вы подотчетны.
1 hr
  -> Именно. Спасибо.

agree  olganet: Yes, Maam :))
3 hrs
  -> Thanks! :-)

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
reporting manager
менеджер корпоративной отчетности


Explanation:
менеджер корпоративной отчетности
Name&Job Title of Reporting manager = Имя и должность менеджера корпоративной отчетности

VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4