KudoZ home » English to Russian » Human Resources

values focused

Russian translation: ориентированный на высокие моральные ценности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:values focused
Russian translation:ориентированный на высокие моральные ценности
Entered by: Yelena Pestereva

17:40 Oct 28, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Human Resources
English term or phrase: values focused
Что-нескладывается перевод первой фразы. Это пособие компании по управлению производительностью. Пож-та, помогите перевести.
"Our company is seen by employees and stakeholders as a ***values focused*** and ***performance driven*** organisation. Our performance management and development process is a very important element in driving our ongoing productivity and growth".
Alla Gorina
Russian Federation
ориентированная на высокие моральные ценности
Explanation:
Values в данном случае моральные ценности

--------------------------------------------------
Note added at 2 days12 hrs (2006-10-31 06:21:49 GMT)
--------------------------------------------------

По существу ответа Михаила, которому так не понравились все наши ответы. Свои цели и задачи сегодня хорошо представляет себе любая компания. Сегодня любая уважающая себя компания составляет т.н. заявление о миссии, и это заявление о миссии, как известно тем, кто читает столь любимые мною книги по экономике, как раз посвящено определению целей и задач компании. Такие заявления публикуют уже даже российские компании. Поэтому знать свои задачи -- вовсе не такое особое достоинство, которым может похвалиться какая-нибудь компания. А вот приверженность высоким моральным целям - этим могут похвастаться далеко не все. Есть компании, которых упрекают зеленые и другие общественные группы. В общем, эта тема большая, а лекции читать мне действительно некогда. Потому и прошу -- не сбивайте с толку аскера, если не владеете этой проблематикой.
Selected response from:

Yelena Pestereva
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, коллеги, если возникает такая дискуссия, лучше сказать нейтрально, то есть просто "ориентированная на ценности", а что касается того, каковы эти ценности, возможно станет понятно позже.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ориентированная на цель
Valery Kaminski
4 +1см. ниже
ruslingua
3 +2организация с твердыми этическими принципами / нормами
Vladimir Dubisskiy
5 -1ориентированная на высокие моральные ценности
Yelena Pestereva
2организация, которая хорошо представляет свои цели и задачи
Mikhail Kropotov


Discussion entries: 2





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ориентированная на цель


Explanation:
или "сорентированная"

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2006-10-28 18:00:32 GMT)
--------------------------------------------------

был не прав - в "values" увидел "goals"....
Скорее - "ориентированная на внутренние ценности"

Valery Kaminski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Kropotov: Нет, ценности не обязательно внутренние - см. определения и ссылки у меня
1 hr

agree  Smantha: ценности
1 hr

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
организация с твердыми этическими принципами / нормами


Explanation:
т.е тут рекламное противопоставление..

они придерживаются твердых принципов (напр, честные, заботятся о сотрудниках, жертвуют на социальные нужды, и т.п.), но, с другой стороны - всю деятельность определяет экономический успех, высокие производственные показатели.

И это скорее "внутренние" принципы - так вряд ли можно сказать об организации, но по сути - так (всё отражено в их уставе).



Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dorene Cornwell
36 mins

agree  koundelev
1 hr

agree  Irina Romanova-Wasike
1 day10 hrs

disagree  Mikhail Kropotov: Неверно, см определения. Да, наслышаны мы про этот опыт. На каждом шагу ваш опыт. А ответы чушь.
1 day14 hrs
  -> Как раз у вас неверно, т.к. в ваших определениях вы упустили вот это based on his (менеджера) values. Приведенные вами определения для данного случая сомнительные, так сказать.А я знаю это из личного 4-х летнего опыта в одной из таких орг-й :-))

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
...считают нашу компанию организацией, для которой на первом месте стоят стандарты качества работы и ее эффективность
"на первом месте" можно также заменить "высшим/главным приоритетом являются", "у к-рой во главе угла стоят" и т.д.

ruslingua
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov: Правильно, перефразировка моего ответа
1 day14 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
организация, которая хорошо представляет свои цели и задачи


Explanation:
A "values-focused" approach means outcomes like water or effluent quality, regulatory requirements, safety, or reduced costs come first. A decision strategy or "frame" organizes values, choices, and uncertainties as part of project management.
http://www.carollo.com/260/section.aspx/53

Values-focused thinking is when the decision maker decides what he wants as the outcome, based on his values, and figures out how to make it happen. He chooses his best values-based alternative and works to make it a reality.
http://www.findarticles.com/p/articles/mi_m0IAU/is_3_7/ai_89...

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2006-10-28 17:54:28 GMT)
--------------------------------------------------

...и в первую очередь стремится к их достижению

--------------------------------------------------
Note added at 1 day17 hrs (2006-10-30 10:57:50 GMT)
--------------------------------------------------

Спасибо большое rislingua - хоть кто-то удосужился кроме меня ознакомиться с реальным использованием фразы!

--------------------------------------------------
Note added at 1 day22 hrs (2006-10-30 16:17:38 GMT)
--------------------------------------------------

Уважаемая Елена, очень жду от Вас аргументации, а не лекций.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova
2 hrs
  -> СПАСИБО!

disagree  Yelena Pestereva: Михаил, я Вам как-то уже говорила, чтобы отчвечать на экономические вопросы, к сожалению, недостаточно знать английский, надо читать книжки по экономике и быть в курсе проблематики, иначе очень легко попасть впросак и ввести в заблуждение аскера.
1 day21 hrs
  -> Прежде чем комментировать, читайте сам ответ

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
ориентированная на высокие моральные ценности


Explanation:
Values в данном случае моральные ценности

--------------------------------------------------
Note added at 2 days12 hrs (2006-10-31 06:21:49 GMT)
--------------------------------------------------

По существу ответа Михаила, которому так не понравились все наши ответы. Свои цели и задачи сегодня хорошо представляет себе любая компания. Сегодня любая уважающая себя компания составляет т.н. заявление о миссии, и это заявление о миссии, как известно тем, кто читает столь любимые мною книги по экономике, как раз посвящено определению целей и задач компании. Такие заявления публикуют уже даже российские компании. Поэтому знать свои задачи -- вовсе не такое особое достоинство, которым может похвалиться какая-нибудь компания. А вот приверженность высоким моральным целям - этим могут похвастаться далеко не все. Есть компании, которых упрекают зеленые и другие общественные группы. В общем, эта тема большая, а лекции читать мне действительно некогда. Потому и прошу -- не сбивайте с толку аскера, если не владеете этой проблематикой.

Yelena Pestereva
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59
Grading comment
Спасибо, коллеги, если возникает такая дискуссия, лучше сказать нейтрально, то есть просто "ориентированная на ценности", а что касается того, каковы эти ценности, возможно станет понятно позже.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Mikhail Kropotov: Неверно, см. определения в моем ответе. Да что Вы меня учите-то? Вы не только дали неверный ответ, так еще и повторили чужой! По существу вопроса что-нибудь скажите уже.
1 day8 hrs
  -> Какие еще определения, уважаемый?