KudoZ home » English to Russian » Human Resources

GID

Russian translation: Group ID Global ID number - Идентификационный номер сотрудника в группе / глобальный ИН


16:04 Mar 19, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Human Resources / stock option agreement
English term or phrase: GID
Это в "координатах" сотрудника, которому предоставляются опционы. Может, кто-нибудь подскажет, что это такое?

[FirstName] [MI].
[LastName]
[Address]
[City, State, Postal, Country]
Option Number:
Plan:
GID:
Maria Akkaya
Russian translation:Group ID Global ID number - Идентификационный номер сотрудника в группе / глобальный ИН
Explanation:
_

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2007-03-19 16:27:22 GMT)
--------------------------------------------------

[PDF] Monster Worldwide, Inc.Fayl formati (turi): PDF/Adobe Acrobat
Your *Global ID number* is located on your Optionee Statement. ... read your stock option agreement “Termination of Employment or Service”). ...
www.monsterworldwide.com/Work_for_Us/docs/SOsFAQ May 2005.p...


--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2007-03-19 16:28:29 GMT)
--------------------------------------------------

Видимо, все-таки "глобальный", хотя по-русски лучше сказать "универсальный ИН"
Selected response from:

Zamira*****
Russian Federation
Grading comment
Спасибо. Полезной оказалась ссылка про этот Optionee Statement. Т.е. что термин в таком контексте используется.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Group ID Global ID number - Идентификационный номер сотрудника в группе / глобальный ИН
Zamira*****
3Group ID - идентификатор группы
julls


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
gid
Group ID - идентификатор группы


Explanation:
вариант

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2007-03-19 16:11:54 GMT)
--------------------------------------------------

код группы???

julls
United States
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
gid
Group ID Global ID number - Идентификационный номер сотрудника в группе / глобальный ИН


Explanation:
_

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2007-03-19 16:27:22 GMT)
--------------------------------------------------

[PDF] Monster Worldwide, Inc.Fayl formati (turi): PDF/Adobe Acrobat
Your *Global ID number* is located on your Optionee Statement. ... read your stock option agreement “Termination of Employment or Service”). ...
www.monsterworldwide.com/Work_for_Us/docs/SOsFAQ May 2005.p...


--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2007-03-19 16:28:29 GMT)
--------------------------------------------------

Видимо, все-таки "глобальный", хотя по-русски лучше сказать "универсальный ИН"

Zamira*****
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо. Полезной оказалась ссылка про этот Optionee Statement. Т.е. что термин в таком контексте используется.
Notes to answerer
Asker: А не оставить ли его GID-ом? Если уж это американская примочка?