KudoZ home » English to Russian » Human Resources

Value Cockpit (Chart)

Russian translation: "Приборная панель"


06:46 Jan 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Human Resources / achieving results
English term or phrase: Value Cockpit (Chart)
Еще одна обучалка. Теперь по достижению результата. Какая-то новая концепция в стиле balanced scorecard. Никто не сталкивался?

In addition to annual productivity and revenue targets, ХХХ uses a rolling forecast.
A rolling forecast is dynamic.
It allows team leaders to review year to date (YTD)expenses and adjust plans according to a “next 12 month” view.
The more traditional annual budget is static, based upon a fixed 12 month timeframe.
Most team leaders' direct contact with budgeting are with the monthly cost center statements and sales reports.
Some market organizations (MO’s) also use value cockpits charts to measure goal attainment.

еще кусок

One important planning tool in a department’s factbase is the Value Cockpit Chart.
This important business steering and control instrument is used to link strategic initiatives with key measures in an operational context.
It consists of the areas that contribute to our overall target of sustainable profitable growth: Productivity
Growth
Differentiation
People Development
In each area, the Value Cockpit lists current strategic initiatives and their status.
The Executive Management Team evaluates and analyzes each area regularly. The chart is color coded to show status of each item.
Maria Akkaya
Russian translation:"Приборная панель"
Explanation:
"Приборная панель" менеджера каждого уровня включает те показатели, которыми он оперирует в своей деятельности. Для топ-менеджера - это стоимость компании, эффективность использования капитала, отдача от инвестиций и т. д. Для руководителя производственной единицы - операционные затраты, загрузка мощностей, простои и т. п. Построение BSC осуществляется так, чтобы задачи и показатели менеджеров более высокого уровня в интегрированном виде отражали задачи и показатели специалистов более низкого уровня. Таким образом, удается сделать реализацию стратегии регулярной деятельностью всех подразделений, управляемой с помощью планирования, учета, контроля и анализа сбалансированных показателей, а также мотивации персонала на их достижение.
Selected response from:

Natalia Zakharova
Ukraine
Grading comment
Самое смешное, что клиент предпочитает это термин не переводить. А то бы я, чесслово, эту приборную панель сплагиатила. Прекрасно описывает это многообразие диаграмм и графиков на одной странице.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1график значений ключевых показателей
Katia Gygax
3 +2"Приборная панель"
Natalia Zakharova
4график ключевых показателей (по подразделениям компании)
Kate Pisman
4мониторинг достижений (диаграмма)
koundelev
4размышляем
Vladimir Dubisskiy
3диаграмма "Панель (создания) стоимости/ценности"
Sergey Savchenko


Discussion entries: 5





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
value cockpit (chart)
размышляем


Explanation:
судя по тексту:

Value Cockpit Chart = ( important) business steering and control instrument

судя по steering and control

Cockpit = это как-бы кабина самолета (где сосредоточено все управление: steering and control )

Но я бы от "кабины" ушел получается:

может:

График / диаграмма Центра Управления (полетами),

может, даже

ЦУП (все, по идее, знают это сокращение)


График ЦУП - по-моему достаточно броско, кратко и по смыслу подходит, т.е. ЦУП = steering and control instrument )


Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
value cockpit (chart)
"Приборная панель"


Explanation:
"Приборная панель" менеджера каждого уровня включает те показатели, которыми он оперирует в своей деятельности. Для топ-менеджера - это стоимость компании, эффективность использования капитала, отдача от инвестиций и т. д. Для руководителя производственной единицы - операционные затраты, загрузка мощностей, простои и т. п. Построение BSC осуществляется так, чтобы задачи и показатели менеджеров более высокого уровня в интегрированном виде отражали задачи и показатели специалистов более низкого уровня. Таким образом, удается сделать реализацию стратегии регулярной деятельностью всех подразделений, управляемой с помощью планирования, учета, контроля и анализа сбалансированных показателей, а также мотивации персонала на их достижение.

Example sentence(s):
  • Полно.

    Reference: http://209.85.135.104/search?q=cache:l5WJVdWSQ6gJ:kadrovik.r...
    Reference: http://www.cfin.ru/software/hyperion/hps/function.shtml
Natalia Zakharova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Самое смешное, что клиент предпочитает это термин не переводить. А то бы я, чесслово, эту приборную панель сплагиатила. Прекрасно описывает это многообразие диаграмм и графиков на одной странице.
Notes to answerer
Asker: Ай, спасибочки за приборную панель. Очень подходит под мои два примера этого кокпита. А BSC-то затруднений не вызывает


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  IAE
1 day14 hrs
  -> Спасибо!

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
value cockpit (chart)
мониторинг достижений (диаграмма)


Explanation:
модное словцо - но ИМО вписывается

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2008-01-09 07:32:43 GMT)
--------------------------------------------------

поскольку мы говорим про инструмент, а не про процесс, то: монитор достижений

koundelev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
value cockpit (chart)
график значений ключевых показателей


Explanation:
Сначала надо отвлечься на время от слова value и сначала перевести cockpits charts, про них здесь:

http://www.actano.de/1725_EN-Broschueren-Consulting-englisch...

или

http://209.85.135.104/search?q=cache:nstwLu_xnm8J:www.actano...

"To implement the method of measuring project work,the values are communi-cated to the contributors.Comprehensible for all,cockpit charts are filledwith metrics of the actual status. " А ниже картинка, которая показывает, что это такое.

А здесь еще лучше картинки:

http://www.gic-mbh.de/cms/content/view/13/37/lang,UK/

Слово cockpit здесь вообще никакая не кабина а некое информационное пространство, условно рассматриваемое отдельно от остальных. А value, по-моему, просто "значение". Из картинок совершенно ясно, что chart это просто "график".

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kate Pisman
13 hrs
  -> Спасибо!

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
value cockpit (chart)
диаграмма "Панель (создания) стоимости/ценности"


Explanation:
В Ай-Ти вроде кокпит может переводиться как панель. Хотя это менеджмент... Может, "штаб" тогда?

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-09 08:31:12 GMT)
--------------------------------------------------

Может, "Панель управления созданием стоимости"?

Sergey Savchenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
value cockpit (chart)
график ключевых показателей (по подразделениям компании)


Explanation:
график ключевых показателей (по подразделениям компании)

Появилось и такое, а вот, к примеру) и приложение (софт), которое все объясняет:

The Cockpit Chart System (CCS) from DAVIS software has provided an instrument to control both the company as a whole and the individual divisions as well as a means to generate and interpret important management information for preparing TOP key performance indicators on which to make decisions and to avoid both “redundant statistics” and incomplete mapping of key indicators.
You can use DAVIS-CCS to obtain a rapid overview of the status of different key performance indicators or the current status of processes!

И дальше:

Target values are applied to the measurement and control variables and shown in charts as an integrated management cockpit. The result based on the relevant data is presented in the target charts.
The value sizes of the target charts can be based on the target pyramid of a company or by means of influencing business variables. There are various cockpit charts which are suitable for different evaluations in various departments and also for different users in the company.





Kate Pisman
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Katia Gygax: Вы фактически повторили мой ответ и процитировали мои ссылки./Спасибо.
11 hrs
  -> Прошу прощения за совпадение, более досадное для меня, нежели для Вас. Мы все работаем, к сожалению, не имела времени смотреть, совпал ли мой источник с Вашей ссылкой. Sorry.