KudoZ home » English to Russian » Human Resources

Country Strategy Papers

Russian translation: доклады о стратегии развития стран


21:13 Feb 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Human Resources
English term or phrase: Country Strategy Papers
Country Strategy Papers
Country Strategy Papers (CSPs) are prepared for all countries where we provide development assistanceprogrammes, and are normally produced every three years. CSPs set out how we aim to contribute toachieving the international development targets in the country in question. Progress will be assessed againstthe strategic objectives set out in Section E of the paper. In preparing CSPs, we consult closely withgovernments, business, civil society, and others within both the partner country and the UK
klp
Russian translation:доклады о стратегии развития стран
Explanation:
ТВ-7 Вологда : Стратегия развития страны обнародована. На ...

Стратегия развития страны обнародована. На заседании Госсовета Владимир Путин ... А также представил свой доклад по стратегии развития России до 2020 года. ...

www.tv7vologda.ru/news/2008/2/11/182/ -
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Thank you very much.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2доклады о стратегии развития стран
Alexander Onishko
4стратегия/программа работы в странеOleandra
4стратегические планы действий [нашей организации] в различных странах
Stanislav Korobov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
country strategy papers
доклады о стратегии развития стран


Explanation:
ТВ-7 Вологда : Стратегия развития страны обнародована. На ...

Стратегия развития страны обнародована. На заседании Госсовета Владимир Путин ... А также представил свой доклад по стратегии развития России до 2020 года. ...

www.tv7vologda.ru/news/2008/2/11/182/ -

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Thank you very much.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: Только это не доклады, это "программы" или "планы"
1 min
  -> Спасибо, Анжела! Ваша поправка с благодарностью принимается. -> Программы, программные документы

agree  Victoria Novak: Я бы сказала "проекты"
10 mins

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
country strategy papers
стратегические планы действий [нашей организации] в различных странах


Explanation:
Думаю, речь идёт не о стратегиях развития той или иной страны, а о стратегиях действий данной организации (к которой относятся авторы "country strategy papers") в той или иной стране... Нередко "country strategy" переводят на русский как "страновая стратегия". Но я думаю, что можно обойтись и без таких уродливых словосочетаний, оставив, всё же, тот смысл, который в это словосочетание вкладывается.
В качестве примера можно рассмотреть следующее (документ Всемирной организации здравоохранения).

"Разработка стратегий сотрудничества в странах.

5. Стратегии сотрудничества в странах являются ключевыми инструментами, согласованными национальными органами и ВОЗ для сосредоточения на приоритетах стран. Каждая **страновая стратегия** рассчитана на среднесрочный период (**три-пять лет**) и излагает **вклад ВОЗ в национальные рамки** в таких областях, как уменьшение нищеты и стратегии сектора здравоохранения, и в международные усилия, такие, как общаястрановая оценка, Рамочная программа Организации Объединенных Наций по оказанию помощи в целях развития и Рамочная конвенция по борьбе против табака. До настоящего времени имеется приблизительно 30 стратегий сотрудничества в странах, и ожидается, что к концу 2003 г. это число удвоится. Эти стратегии сочетают реалистичную оценку страновых потребностей со страновыми и региональными приоритетами ВОЗ, учитывая **корпоративную стратегию**, отраженную в нынешней Общей программе работы ВОЗ. Результатом является согласованное заявление о том, как национальные органы и ВОЗ будут в приоритетном порядке использовать ресурсы ВОЗ в стране, независимо от того, поступают ли эти ресурсы из страновой программы, регионального бюро, штаб-квартиры или других источников, таких, как сотрудничающие центры ВОЗ. Эти ресурсы будут применяться главным образом для деятельности внутри страны, хотя эта стратегия подчеркивает также участие страны в конкретных региональных или международных инициативах".

http://www.who.int/gb/ebwha/pdf_files/EB111/reb11133.pdf

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
country strategy papers
стратегия/программа работы в стране


Explanation:
стратегия/программа работы в стране

Oleandra
Native speaker of: Native in RussianRussian