KudoZ home » English to Russian » Human Resources

to cover peaks

Russian translation: Потребности в таком персонале возрастают ... в периоды, когда объем работы ... достигает своего пика


17:53 Sep 3, 2008
English to Russian translations [PRO]
Human Resources
English term or phrase: to cover peaks
The demand for this personnel rises from sickness or dismissal of permanent employees or to cover peaks in daily workload.
Marina Serbina
Russian translation:Потребности в таком персонале возрастают ... в периоды, когда объем работы ... достигает своего пика
Explanation:
Потребности в таком персонале возрастают в случаях болезни или увольнения постоянных работников, а также в периоды пиковой нагрузки, испытываемой компанией.
вариант: а также в периоды, когда объем работы соответствующих специалистов достигает своего пика
Selected response from:

kalambaka
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1разгрузить
George Pavlov
4to cover peaks
ElenaSTV
4чтобы покрыть повышенную потребность в персонале (когда спрос достигает высшей точки)Ellen Kraus
4Потребности в таком персонале возрастают ... в периоды, когда объем работы ... достигает своего пикаkalambaka
3для обеспечения нормальной работы в часы пик
Igor Blinov


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
разгрузить


Explanation:
равномерно распределить нагрузку в течение дня

George Pavlov
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: дополнительная рабочая сила в периоды сильной рабочей загрузки
3 mins

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Потребности в таком персонале возрастают ... в периоды, когда объем работы ... достигает своего пика


Explanation:
Потребности в таком персонале возрастают в случаях болезни или увольнения постоянных работников, а также в периоды пиковой нагрузки, испытываемой компанией.
вариант: а также в периоды, когда объем работы соответствующих специалистов достигает своего пика


kalambaka
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
чтобы покрыть повышенную потребность в персонале (когда спрос достигает высшей точки)


Explanation:
that´s my interpretation

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
для обеспечения нормальной работы в часы пик


Explanation:
как вариант:
для обеспечения нормальной работы в часы пик в течение дня

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
to cover peaks


Explanation:
Потребность в таких работниках возникает при болезни или увольнении постоянных сотрудкиков, а также при необходимости выполнения ежедневной работы в переиоды особо высоких трудовых нагрузок.

ElenaSTV
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian