KudoZ home » English to Russian » Human Resources

co-operative spirit

Russian translation: дух сотрудничества


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:co-operative spirit
Russian translation:дух сотрудничества
Entered by: koundelev

23:09 Sep 3, 2008
English to Russian translations [PRO]
Human Resources / heat, power energy
English term or phrase: co-operative spirit
Values:
Excellent performance
Creativity and innovation
High ethics
*Co-operative spirit*

Буду признателен за помощь!
Fernsucht
United States
дух сотрудничества
Explanation:
Дух сотрудничества и поиска компромисса на Совете Россия-НАТО ...Дух сотрудничества и поиска компромисса на бухарестской сессии Совета Россия-НАТО превалировал над нерешенными проблемами. Об этом заявил сегодня президент ...
www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=772823&ct=news - 59k -
Selected response from:

koundelev
Grading comment
спасибо, Георгий!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2коллективный дух, дух коллективизма
Feruza Dostie
5 +1готовность к сотрудничеству
Remedios
4 +2дух сотрудничества
koundelev
4способность работать в команде
Alexander Ryshow


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
дух сотрудничества


Explanation:
Дух сотрудничества и поиска компромисса на Совете Россия-НАТО ...Дух сотрудничества и поиска компромисса на бухарестской сессии Совета Россия-НАТО превалировал над нерешенными проблемами. Об этом заявил сегодня президент ...
www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=772823&ct=news - 59k -

koundelev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72
Grading comment
спасибо, Георгий!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Pestereva
1 min
  -> Спасибо, Елена!

agree  Angela Greenfield
1 hr
  -> Спасибо, Анжела!

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
готовность к сотрудничеству


Explanation:
Результатом интервью должна стать определенная информация о кандидате.
Менеджером должны быть выявлены:

сильные и слабые стороны кандидата;
профессиональный опыт, навыки и знания;
готовность к обучению, ориентация на развитие;
***готовность к сотрудничеству; ***
мотивация, трудовые ценности;
инициативность, готовность брать на себя ответственность;
ориентация на достижения;
уровень самооценки, уровень притязаний.



    Reference: http://akrg.ural.ru/?code=2publish&sub=select
Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edmir
28 mins
  -> Спасибо!

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
коллективный дух, дух коллективизма


Explanation:
УПРАВЛЕНИЕ И РУКОВОДСТВО КОЛЛЕКТИВОМ Дух коллективизма. Самым ценным приобретением любого научного учреждения является espirit de corps - дух коллективизма, ...

Feruza Dostie
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: дух коллективизма был бы моим выбором
47 mins

agree  Clue: командный дух
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
способность работать в команде


Explanation:
Руслан Кильдеев : ОТВЕТСТВЕННЫЙ, КОММУНИКАБЕЛЬНЫЙ, СПОСОБНОСТЬ ...
ОТВЕТСТВЕННЫЙ, КОММУНИКАБЕЛЬНЫЙ, СПОСОБНОСТЬ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ. Профессиональные цели. Ставить перед собой высокие цели и их решать. ...
r-kildeev.moikrug.ru/ - 20k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
поиск вакансий / Работа в Украине на Topping.com.ua
аналитические способности; • желание работать, учиться новому и развиваться; • инициативность, коммуникабельность, способность работать в команде. ...
rabota.mytop-in.net/vacancy/category/505/ - 27k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Управление штатом ИТ-специалистов : Вакансия ИТ-специалиста. По ...
5) Способность работать в команде. Мне как менеджеру просто не нужны "волки-одиночки". ... Так что же это такое - "Способность работать в команде"? ...
blogs.technet.com/cio/archive/2006/11/16/517754.aspx - 25k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Команда - мечта: принципы подбора персонала, распределение ролей в ...
Одним из наиболее востребованным качеств, наряду с профессионализмом, является способность работать в команде. Ключевым фактором эффективной работы команды ...
www.ath.com.ua/library/12/ - 46k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
Non-PRO (1): Remedios